27 Янв, 09:51

АЛК меняет имидж

АЛК меняет имидж
ОАО «Авиационные линии Кубани» обновляют авиапарк и проводят ребрендинг. Это связано с намерением запустить собственные рейсы в Европу. В конце февраля в парк ОАО «Авиационные линии Кубани» поступит первый «Боинг» (Boeing 737–300 — начало эксплуатации в марте 2010 г.), в марте еще два воздушных суда (начало эксплуатации — в апреле), в IV квартале — еще один самолет. Основные направления полетов: Краснодар — Москва, Краснодар — Петербург, Краснодар — Ереван, а в высокий сезон — в курортные города — из Москвы в Сочи, Анапу, Геленджик. До 2014 г. авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию 10 новых «Боингов» (Boeing 737–700) и заменить ими существующие «Як–42». Весной 2010 года компания запустит международный рейс в Германию (в Мюнхен, Франкфурт и Ганновер), а также в Киев (сейчас собственные самолеты летают в Ереван, Стамбул и Дубаи). «В связи с этим руководством Авиационного сектора компании „Базовый Элемент“ (ОАО „АЛК“ входит в состав »Базового Элемента" Олега Дерипаски) было принято решение провести ребрендинг авиакомпании", — рассказывает Алина Плакунова, специалист по связям с общественностью ОАО «Авиационные линии Кубани». По ее словам, ребрендингом занимается английское дизайн–бюро Honour Branding, а адаптировать новшества будет краснодарское рекламное агентство Ruport. «Сейчас мы не можем рассказать, какие именно произойдут изменения, сменится ли название компании или нет. В конце февраля мы планируем провести широкомасштабную презентацию нового судна (уже с новой окраской), а в марте этого года —  презентуем новый фирменный стиль авиакомпании», — говорит Алина Плакунова. Объем инвестиций в реберендинг в компании не озвучили. По словам Манвела Манвеляна, директора рекламного агентства «БизнесПрофи», разработка фирменного стиля для такой крупной компании, как «Авиационные линии Кубани» с брэндбуком (документ, в котором содержится свод правил по использованию фирменного стиля), в краснодарских агентствах стоило бы около 400–700 тыс. рублей, в ведущих английских компаниях — 15–45 млн рублей. Мнения экспертовСтиль меняют все, кто летает часто и далеко
 
Эксперты по–разному оценивают необходимость ребрендинга «АЛК» во время кризиса. Самое дорогое в этом деле — перекрасить самолеты. Зарубежным специалистам сложнее разрабатывать стиль для российских компаний из–за разного менталитета, считает директор РА «БизнесПрофи» Манвел Манвелян. По его словам, в кризис тратить деньги на стиль нелогично. На региональном рынке усиливают свое влияние «Аэрофлот», S7 Airlines, SkyExpress. Сейчас нужно повышать конкурентоспособность. «Клиенту не так важен цвет самолета, как обслуживание и уверенность в безопасности», — говорит Манвел Манвелян. «Хочется верить, что новый бренд базового кубанского перевозчика будет подчеркивать принадлежность авиакомпании к региону и ассоциироваться с радушием, гостеприимством и высоким сервисом», — говорит Анатолий Голощапов, гендиректор компании «Аэро–Альянс». Первым о смене имиджа объявил «Аэрофлот» в 2001 г.: ни от названия, ни от символики перевозчик не отказался, лишь слегка подкорректировал логотип и придумал новый слоган «Искренне ваш», а также изменил раскраску самолетов. Вслед за «Аэрофлотом» пошли авиакомпания «Тюменьавиатранс», в 2002 г. поменявшая название на UTair, и «Калининградавиа», ставшая в 2005 г. «КД авиа». В этом же году ребрендингом занялись «Уральские авиалинии»: перевозчик сохранил название, но сменил логотип и перешел с кириллицы на латиницу. В 2005 году закончился процесс слияния авиакомпании «Пулково» и ГТК «Россия». Бренд «Пулково» заменили на «Россию». С 2006 года авиакомпания «Сибирь» стала предлагать свои услуги под товарным знаком S7 Airlines. Эксперты оценивают стоимость этого ребрендинга примерно в $5 млн. Ребрендинг авиакомпании связывают с трагическими событиями 2004 года, когда террористами были взорваны два самолета «Ту–154», принадлежавшие авиакомпании «Сибирь».

Теги: 27.01.2010


Другие материалы по теме «Все новости»

Поможем Алене Коршенко

Благотворительный фонд «Добрые сердца» просит помочь в сборе средств для 5-летней Алены Коршенко из Краснодарского края, страдающей муковизцидозом (врожденное генетическое заболевание, поражающее органы дыхания).

16.10.2015

ВТБ24, ВТБ Пенсионный фонд и ВТБ Страхование наградили лучших студентов ЮФУ

Банк ВТБ24 совместно с НПФ ВТБ Пенсионный фонд и СК «ВТБ Страхование» подвёл итоги второго конкурса творческих студенческих работ по развитию розничного банковского бизнеса в Ростовской области «Твоё большое преимущество».

16.10.2015
Афипскому НПЗ ищут инвестора

Афипскому НПЗ ищут инвестора

Владимир Коган, занимающий в рейтинге самых богатых россиян по версии Forbes 101-е место, ищет инвестора для Афипского НПЗ. Эксперты считают, что бизнесмену не хватает ресурсов для самостоятельного завершения второго этапа модернизации предприятия.