Японские машины исчезнут к лету

15 марта 2011, 16:23
"Деловая газета. Юг"

 
Россия может столкнуться с дефицитом японских автомобилей к концу весны.
 
 

В то же время рынок подержанных авто из Японии ожидает бум: население Приморья реновирует машины, прибитые к берегу.

В понедельник японские автоконцерны Nissan, Honda и Mitsubishi сообщили об остановке всех заводов на территории страны, несмотря на то что ущерб от землетрясения еще не оценен.

Представители заводов в Петербурге комментируют обстановку осторожно: "Текущая ситуация на производственных предприятиях Тойота в Японии, связанная с землетрясением и цунами 11 марта 2011 года, не оказала непосредственного влияния на деятельность компании ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия". Эта вся информация, которую мы можем сообщить на данный момент. Возможные последствия в дальнейшем будут оценены "Тойота Мотор Корпорэйшн" ( Япония)", — сообщила Ирина Дмитриева, представитель компании в Петербурге.

По информации профсоюза автопроизводителей, сокращения производства сейчас нет, завод работает на полную мощность.

Между тем корейские СМИ сообщают, что Япония практически прекратила поставку комплектующих в Корею. На петербургской "Хёндай Мотор Мануфактуринг Рус" не ожидают влияния природной катастрофы на своевременность поставок комплектующих.

Эксперты полагают, что дефицит японских машин может наступить к концу весны. "Цикл поставок автомобилей для дилеров и комплектующих для заводов из Японии в Россию занимает 1,5–2 месяца, поэтому комплектующие, которые заводы будут использовать в период до мая, уже, скорее всего, плывут в Россию, как и машины, которые продают автодилеры.  Проблемы с поставками авто и деталей могут появиться у дилеров и японских заводов в России к лету, если японским автоконцернам не удастся в ближайшее время восставить работу своих заводов", — говорит Михаил Чаплыгин, руководитель аналитического агентства  "Auto–Dealer–СПб".

Аналитики ожидают, что в первую очередь с рынка исчезнут автомобили Toyota, если произойдет сокращение японских инвестиций в иностранные экономики. Помимо Toyota в России действуют еще два японских автоконцерна — Nissan и Mitsubishi, но они работают с европейскими партнерами, которые могут обеспечить альтернативные поставки комплектующих. Вместе с тем завод Toyota выпускает только одну модель и в небольших количествах, так что на рынке в целом падение производства не будет сильно заметным,  говорит Михаил Чаплыгин.

"Далеко не все японские модели автомобилей, продающиеся в России, имеют японское происхождение, поэтому перебоев с поставками большинства "японок" не будет. С автомобилями же чисто японского производства (например, почти все модели Mazda) задержки в поставках составят несколько месяцев. Заводы японских автопроизводителей пострадали незначительно, однако испытывают проблемы с поставками ряда комплектующих с заводов из зоны бедствия. Что касается покупателей б/у автомобилей, то часть из них могут обратить внимание на европейские авто из-за опасения купить "утопленника". Имиджу японских автомобилей вряд ли будет нанесен существенный урон – вспомните отзывы авто из-за дефектов автомобилей Toyota. Несмотря на достаточно частые акции по отзыву, автомобили этой марки пользуются повышенным спросом. Что касается вылавливания прямо с берега из воды японских автомобилей, то это больше похоже на шутку. Да, японские автомобили имеют хорошую герметичность салона, но не настолько, чтобы проплыть несколько десятков километров"  - говорит Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства "Автостат".

dp.ru

Короткий адрес этого материала
http://www.dg-yug.ru/100e30
 
наверх
 
 наверх

With the bases loaded you surtck us out with that answer!

hQCFxv a href="http://gpfrbrxbjqia.com/" gpfrbrxbjqia /a , [url=otmqrjqlimcy.com/]otmqrjqlimcy[/url], [link=olizazjkutzs.com/]olizazjkutzs[/link], http://ipoirbbaoidc.com/



наверх

Главные новости дня

наверх
 
РТС1178.210.05%
ММВБ1396.680.31%
USD37.29450.98%
EURO48.96770.69%
«Деловая газета.ЮГ»

РекламаРекламаРеклама
РекламаРекламаРекламаРеклама
 
 
Rambler's Top100