Курсы валют
63.79
73.69

Мэрия Краснодара оптимизирует штат и расходы за счет электронного документооборота

06.06.2018 16:54
В мэрии Краснодара приступили к опытной эксплуатации системы электронного документооборота (СЭД), за ее счет власти рассчитывают оптимизировать штатную численность и расходы, сообщает пресс-служба администрации столицы Кубани
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Бумажный документооборот - тонны корреспонденции - это совершенно очевидный прошлый век. От этого надо уйти, чтобы общение с жителями стало результативнее, скорость принятия решений - быстрее. И в целом, чтобы администрация города работала эффективнее», - прокомментировал мэр столицы Кубани Евгений Первышов.

С 1 июня система внедрена на 200 из 2 тыс. компьютеров в администрациях города и округов. Предполагается, что через три месяца от бумажных носителей откажутся все структурные подразделения. Сохранится бумажная переписка только для ответов заявителям и сторонним организациям.

К осени 2018 года в электронном виде будут согласовываться нормативно-правовые акты, для этого внедрят электронные цифровые подписи всех руководителей. В перспективе сдавать документы в архив также будут только в электронном виде.

Электронный документооборот позволит экономить бюджетные средства на закупке бумаги, расходных материалов для принтеров и копировальной техники, оплате работы курьеров. Так, по данным мэрии, только на приобретение бумаги мэрия ежегодно тратит более 1,5 млн рублей.

Кроме того, по итогам внедрения системы проведут анализ загруженности сотрудников мэрии для оптимизации штатной численности и более эффективного распределения обязанностей.

Комментировать

comments powered by HyperComments