Курсы валют
64.43
72.70

Театр манит множеством полуобнаженных извивающихся тел

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.03.2007 07:46
Во Дворце Искусств «Премьера» сегодня, 15 марта, Московский Театр Романа Виктюка покажет спектакль «Последняя любовь Дон-Жуана». Сам театр в прошлом году отпраздновал десятилетний юбилей, а его отец-основатель -семидесятилетие
Читайте нас на Яндекс.Новости
Во Дворце Искусств «Премьера» сегодня, 15 марта, Московский Театр Романа Виктюка покажет спектакль «Последняя любовь Дон-Жуана». Сам театр в прошлом году отпраздновал десятилетний юбилей, а его отец-основатель -семидесятилетие.Родившийся во Львове, на Западной Украине, Р. Виктюк и в дальнейшей своей творческой жизни, став уже режиссером московским, западное направление из виду не терял – выпускал спектакли в театрах Швеции, Финляндии, США, Италии, Греции, Израиля, Литвы, Югославии. Но географическая его экспансия – дело внешнее, гораздо важнее очертить область деятельности его духа.Будучи человеком страстным, Роман Григорьевич всю свою творческую жизнь посвятил красоте и любви. Он, словно пришелец из другого мира, где нет места быту, где царствует только эрос, тотальный и всеобъемлющий, не разбирающий ни возраста, ни пола. Таков и его театр – весь эфемерный, воздушный, но вместе с тем и упоительно-телесный и соблазнительно-манящий.Эрос, впрочем, может быть гибельным: в пьесе, написанной популярным французским драматургом Эриком-Эмманюэлем Шмитом, Дон-Жуан из властителя дамских сердец превращается в жертву собственной страсти к некоему юному шевалье, за что и наказан. В спектакле много упражняются на гимнастических снарядах: в частности, прыжки на батуте трактуются режиссером как символ воспарения и освобождения от земных оков. Весь спектакль – бесконечный пластический дивертисмент, составленный из множества извивающихся полуобнаженных тел, что, собственно, и позволяет безошибочно отличить режиссерский почерк.

Наш канал на Яндекс.Дзен