Курсы валют
64.20
70.67

Ночью на улицы Краснодара выходят "дозорные"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.03.2007 08:01
Организация своеобразного ночного клуба без помещения приносит главному «дозорному» от 20 тыс. рублей ежемесячно
Читайте нас на Яндекс.Новости
Организация своеобразного ночного клуба без помещения приносит главному «дозорному» от 20 тыс. рублей ежемесячно.Суть ночной игры «Дозор» в поиске играющими командами буквенно-числовых кодов, размещенных организатором по всему городу города – от заброшенного завода и канализационного коллектора до памятника на центральной площади. Организатор по Интернету через определенные промежутки времени высылает командам зашифрованные инструкции по поиску кодов. Всего десять заданий. Играют каждые две недели в ночь с субботы на воскресенье 5-7 команд по 20 человек на автомобилях. Побеждает тот, кто первым нашел все коды. «Дозор» — изобретение петербургское, но сейчас с разной степенью интенсивности игры проводятся в 45 городах России, а также на Украине и в Казахстане.Алексей — организатор краснодарского «Дозора» изучает информационные технологии на третьем курсе одного из Краснодарских ВУЗов, фамилию не называет, а скрывается за профессиональным псевдонимом – Dozor-Krasnodar. В «Дозор» в Краснодаре хотя бы раз сыграло около тысячи человек, в основном молодежь. Для проведения игры организатору требуется компьютер, подключенный к Интернету и хорошее воображение. Три дня в начале недели Алексей ездит по городу и оставляет коды – сочетание букв DR и цифр и придумывает, как зашифровать место. В субботу перед игрой Алексей проверяет, что коды никуда не исчезли, с началом игры – садится за компьютер, высылает задания зарегистрировавшимся командам так, чтобы они не пересекались, а также подсчитывает время с момента отправки задания до нахождения кода каждой командой.«Дозорным» Алексей стал около полугода назад, провел несколько игр и занялся продвижением игры в Интернете и СМИ для увеличения количества участников. «Дозор» – не просто игра, но и способ заработка — за участие в игре команды платят регистрационный сбор. Например, если участвуют семь команд, регистрационный сбор составляет 24500 рублей. Половина сбора идет в призовой фонд. Выигравшая команда получает 70% призового фонда, то есть 8575, и полностью компенсирует свое участие в игре, за второе место полагается 20% — 2450 рублей, а за третье – утешительные 10%.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы