Курсы валют
75.55
90.46

Конференция "Франчайзинг" прошла в Краснодаре

28.05.2008 10:54
20 мая в Краснодаре состоялась конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа», организатором которой выступил «Магазин готового бизнеса — DELOSHOP» (Москва
Читайте нас на Яндекс.Новости
20 мая в Краснодаре состоялась конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа», организатором которой выступил «Магазин готового бизнеса — DELOSHOP» (Москва). Мероприятие проводилось на базе ресторана Trans-Force – франчайзингового предприятия известной питерской компании «Транзас», которая является разработчиком технологии Транс-Форс и владеет двумя подобными комплексами виртуальной реальности на территории Санкт-Петербурга. В этот раз компания DELOSHOP вышла в регион при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, Центра Поддержки Предприятий Краснодара, газеты «Коммерсант — Юг», компании «BUYBRAND». Мероприятие также активно поддерживали РБК БизТорг, Моллы.ру, Деловой портал «Бизнес на Кубани», Webkrasnodar.ru. В работе конференции приняли участие представители администрации г. Краснодар, банкиры, специалисты в сфере коммерческой недвижимости, владельцы рекламных агентств, магазинов ТНП и продуктов питания, топ-менеджеры ведущих предприятий Краснодарского края, сотрудники риэлторских агентств и предприятий общественного питания. Всего конференцию «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей ЮФО» качестве слушателей посетили 93 предпринимателя из 10 городов Южного Федерального Округа (Зеленокумск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Таганрог, Нальчик, Краснодар, Приморско-Ахтарск, Сочи, Черкесск, Армавир), а также из Москвы и Санкт-Петербурга!Перед собравшимися презентовали свои предложения ведущие российские и зарубежные компании-франчайзоры: Ростик`с – KFC, Росинтер Ресторантс («IL Patio», «Планета Суши»), «IN-BROKER» (франшиза в сфере кредитования, страхования и лизинга), CENTURY 21 Россия, «SPRAY –TV», компания F.D.LAB (бренды «Apart», «Blend», «Marc O`Polo», «Orwell», «Principles», «Tom Tailor», «Warehouse», «MORE&MORE»), «Concept Club», «Orange» и «Maniя», «ЦентрОбувь», «АЛФАВИТ», «Bibelots», «Selena», «Картридж Мастер», «In Fine».
В фойе у входа в ресторан была организована мини-выставка, где франчайзоры и потенциальные франчайзи имели возможность общаться по окончании конференции. Слушатели были настолько активны и любознательны, что у стендов компаний-франчайзоров практически выстраивались очереди за франшизами!
Большой интерес у слушателей вызвала презентация консалтинговой компании, которая специализируется на заполнении торгово-развлекательных центров данного региона: в докладе Бабкиной Лианы, руководителя по развитию проектов коммерческой недвижимости компании  «FARDO-Federal Agency of Retail Development», содержалась информация о 12 действующих и строящихся торговых центров Южного Федерального Округа. Нужно отметить, что в этот раз степень заинтересованности инвесторов по сферам деятельности распределилась следующим образом:
• Производственный франчайзинг – 1%
• Индустрия развлечений – 2%
• Франчайзинг в сфере услуг, в том числе в области кредитования, страхования и лизинга, риэлторские агентства – 13%
• Торговля сувенирами и подарками – 7%
• Торговля косметикой и бижутерией – 10%
• Торговля одеждой и обувью – 43%
• Франчайзинг в сфере рекламы – 3%
• Общественное питание, в том числе сетевые проекты пиццерий, демократичные рестораны, кафе, кофейни, суши-бары – 21%.На конференции присутствовали представители следующих СМИ: «Коммерсант – Юг», «Бизнес-журнал Ростов-на-Дону», журнал «Chef/Юг», «Деловая газета. Юг», радио «Русская служба новостей».
В рамках конференции также были представлены презентации следующих брендов: «Pietro Filipi», Women'Secret, Pilgrim, Zoppini, «Кафе дяди Сэма», «Нияма», «Гурме», Nomination, Courtney G, Colours&Beauty, «Мануфактура», «Botanicus», «Bottegа Verde», «Пельмешки да вареники», «Viva la Pizza», «Southern Fried Chicken», «Coffee Expert», «Суши Сан», «Funky nails», «Тонус-клуб», «Subway», возможности Рекламной Группы «КЛУБ». Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP так оценивает прошедшее мероприятие: «Мы очень старались, и нам все удалось. Скажу больше – в сентябре в Краснодаре состоится выставка «Купи брэнд», именно на нашей конференции многие предприниматели региона узнали о том, что такое франчайзинг и о предстоящем мероприятии. Так что первый шаг к покорению региона в плане франчайзинга уже сделан». Станислав Романенко, Директор, Центр Поддержки Предприятий, Краснодар: «Вы молодцы! Ваша конференция по франчайзингу, насколько я знаю, была первой в Крае и прошла достойно. Желаю успехов и буду рад дальнейшему сотрудничеству!».Александр Бланк — вице-президент по продажам CENTURY 21 Россия: «Конференция, несомненно, оказалась полезной с точки зрения налаживания делового сотрудничества с предпринимателями Краснодарского края. Понравилась организация и место проведения. Хотелось бы больше подобных встреч франчайзоров с потенциальными покупателями франшиз и в других городах России. В качестве пожелания – более массированная информационная поддержка как в местных, так и в федеральных СМИ».
Войтов Андрей, ТД «ЦентрОбувь»: «Интересное место проведения конференции, большое количество слушателей, высокий уровень организации. Отдельное спасибо за заботу о франчайзорах!».
Юлия Царябина, директор по франчайзингу компании «Картридж Мастер»: «Отличная организация мероприятия! Великолепное место, активные слушатели, сильные бренды. Очень впечатлила команда: ребята из DELOSHOP – вы СУПЕР!!!».Олеся Селюх, директор по продажам Управления по франчайзингу ООО «Росинтер Ресторантс»: «Проведение конференции по франчайзингу в объекте, который является результатом развития франчайзинга – это Ваше ноу-хау, бесспорно. Потенциальные инвесторы получают возможность почувствовать, что франчайзинг более не является «чем-то неизведанным», они видят уже работающий инструмент. Гениально!».Ну что ж, это мероприятие закончено, а впереди еще много новых конференций...
                                             

Галина Кошелева, основатель бизнес-квеста Hardlite

<p>Основатель бизнес-квеста для студентов Hardlite Галина Кошелева рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о своем проекте, планах проводить игры по всей стране, а также о том, почему...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы