Курсы валют
66.26
73.50

Новороссийский порт растет вширь

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.03.2007 08:17
Новороссийский морской торговый порт (НМТП
Читайте нас на Яндекс.Новости
Новороссийский морской торговый порт (НМТП) стал владельцем 50-процентой доли в Балтийской стивидорной компании (БСК). На базе БСК порт планирует создать современный терминал и нарастить за счет этого перевалку грузов, которые не обрабатывает сам.В Новороссийском порту действует несколько стивидорных компаний, крупнейшая из которых ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (порядка 75% общего грузооборота), сообщает РБК daily.  В прошлом году грузооборот порта сократился на 0,4%, до 74,9 млн т. Более 60% акций НМТП находится в номинальном держании ОАО «Инвестсбербанк», 20% акций принадлежит Минимуществу. В прошлом году на базе НМТП был создан холдинг, в который вошло пять стивидоров Цемесской бухты. Балтийская стивидорная компания(Калининград) занимается перевалкой леса, контейнеров и автотранспорта на трех небольших причалах. Сумма сделки не разглашается. За счет нового приобретения НМТП планирует в дальнейшем увеличить свой грузооборот. «Консолидация активов холдингом НМТП в Новороссийске практически завершена. Анализ новых территорий привел к покупке 50% доли Балтийской стивидорной компании, которая находится в стадии разработки бизнес-плана своего развития, — сказал гендиректор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов. — В случае положительных перспектив маркетинговых исследований опыт, знания и финансовая мощь холдинга могут позволить создать на базе БСК современный терминал. Грузопотоки, за которые борется БСК, не пересекаются с грузопотоками Новороссийска, поэтому в случае успешной реализации проекта холдинг НМТП сможет увеличить объемы переработки сверх тех, которые были заявлены ранее».

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы