Курсы валют
64.92
70.46

Число жертв пожара возросло до 63 человек

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Число жертв трагедии в доме престарелых в станице Камышеватская возросло до 63 человек. В центральной районной больнице Ейска в ночь на 21 марта скончалась 66-летняя пенсионерка, госпитализированная после пожара в доме престарелых
Читайте нас на Яндекс.Новости
Число жертв трагедии в доме престарелых в станице Камышеватская возросло до 63 человек. В центральной районной больнице Ейска  в ночь на 21 марта скончалась 66-летняя пенсионерка, госпитализированная после пожара в доме престарелых. Состояние остальных пациентов, пострадавших в пожаре в доме престарелых, оценивается как стабильное. Все пациенты обеспечены необходимыми медикаментами и должным уходом, сообщил представитель районной больницы.Пожар в двухэтажном кирпичном здании дома престарелых вспыхнул во вторник в 01.11 мск, в 03.00 мск был локализован, в 05.00 мск — ликвидирован. Из огня удалось спасти 35 человек. В центральную районную больницу Ейска госпитализированы 30 человек.
В пожаре погибли 62 человека в возрасте от 53 до 95 лет, из них 37 — женщины, в том числе медсестра.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.02.2020 17:11
«Ростелеком» в партнерстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» в партнерстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR. Одноименное мобильное приложение позволяет работать в системе дистанционно — в любом месте, где есть интернет.

К разработке собственной ИТ-системы поиска кандидатов (ATS ) в «Ростелекоме» приступили в 2018 году. Главная задача проекта — создание эффективного ИТ-решения по автоматизации процессов подбора персонала, как в головной компании, так и в десятках дочерних и зависимых обществ. Всего в группе компаний «Ростелеком» работает около 120 тысяч человек.

Основные возможности системы IQHR: гибкая настройка под существующие бизнес-процессы; настраиваемые цепочки согласования заявок и офферов, отслеживание статусов и сроков; создание и ведение единой базы кандидатов, в которую импортируются данные из почты и с собственного сайта, с популярных сайтов поиска работы, из социальных сетей и профильных групп; учет полной истории взаимодействия с кандидатами, включая отзывы специалистов HR-блока; удобный интерфейс коммуникации с кандидатами; работа с вакансиями, интеграция с почтой и календарями, аналитика и отчетность; гибкие ролевая модель и политики разграничения прав доступа; возможность интеграции с корпоративными ИТ-системами.

«Ранее в группе «Ростелеком» использовалось несколько решений по управлению подбором персонала от разных вендоров. В 2018 году мы пришли к пониманию, что готовы систематизировать накопленный опыт, экспертизу и представления о том, как можно повысить эффективность управления рекрутментом, и в итоге приступили к разработке собственной ATS. Нам удалось создать гибкую, развивающуюся, удобную всем категориям пользователей систему, в которой в настоящее время уже ведется подбор персонала для «Ростелекома» и его дочерних компаний», — отметила старший вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом «Ростелекома» Галина Рысакова.

Система IQHR может быть адаптирована под требования компаний практически любой отрасли и любого масштаба.

«Наше решение IQHR охватывает полный цикл процесса поиска нужного сотрудника — начиная с заведения заявки на подбор и заканчивая предложением о работе. Все операции прозрачны для участников на всех этапах. В системе формируется уникальная база данных, анализ которой поможет дальнейшему развитию IQHR. Наша разработка способна стать надежным ИТ-помощником для HR-блоков компаний, повышая скорость и эффективность поиска лучших сотрудников», — подчеркнула руководитель проекта разработки IQHR блока по организационному развитию и управлению персоналом «Ростелекома» Светлана Родионова.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы