Курсы валют
64.20
70.67

ПРЕСС-РЕЛИЗ:"UMIDS-2007" пройдет с 29 марта по 1 апреля

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
C 29 марта по 1 апреля в Выставочном центре «КраснодарЭКСПО» пройдет «Южный мебельный и деревообрабатывающий салон» (UMIDS
Читайте нас на Яндекс.Новости
C 29 марта по 1 апреля в Выставочном центре «КраснодарЭКСПО» пройдет «Южный мебельный и деревообрабатывающий салон» (UMIDS) — самая крупная на юге России специализированная выставка оборудования, технологий, материалов и продукции лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности. Организаторами выставки выступают ВЦ «КраснодарЭКСПО» и отраслевая выставочная компания «Центрлесэкспо» при поддержке и содействии администрации Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодар, департамента промышленности Краснодарского края, департамента лесного хозяйства Краснодарского края, Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров РФ. «Южный мебельный и деревообрабатывающий салон» (UMIDS) — главное профессиональное событие на отраслевом рынке юга России – в этом году состоится в десятый раз. Эта выставка, удостоенная высшего профессионального знака отличия – Знака Российского союза выставок и ярмарок — отображает все современные тенденции развития отечественной и зарубежной мебельной и деревообрабатывающей промышленности. Масштабы экспозиции, рост числа участников и посетителей выставки подтверждают значительный интерес к ней специалистов отрасли и потребителей. В этом году экспозиция выставки разместится в шести павильонах и открытой площадке выставочного центра и займет 6000 м2 (нетто). Более 250 компаний из многих городов России и трех зарубежных стран (Италии, Германии и Украины) станут участниками «UMIDS-2007». Раздел «Мебель» — самая масштабная экспозиция мебели на юге России — охватывает площадь около 3000 м2, представляя обширный ассортимент мебельной продукции разнообразной ценовой категории, лучшие коллекции мебели и новинки от отечественных и зарубежных производителей. Новые коллекции мебели представят более 60 известных мебельных фабрик. Раздел «Деревообработка» — единственная выставка юга России, демонстрирующая единовременно работу свыше 100 станков и оборудования для деревообработки, составит 3 600 м2. Здесь будет представлен широчайший спектр оборудования и технологий для деревообработки, деревообрабатывающих инструментов, фурнитуры, комплектующих и отделочных материалов. В разделе «Лес» будут представлены оборудование и машины для лесозаготовительных работ, лесопильного производства, техника для транспортировки леса и продукции лесопереработки, а также ручной инструмент для заготовительных работ. Впервые в этом году будет выделена новая тематическая экспозиция «Обработка металла и стекла», которая продемонстрирует оборудование и инструмент для обработки металла, стекла, камня. Деловая программа выставки включает конференцию «Состояние и перспективы развития лесопромышленного комплекса юга России», круглые столы, семинары, мастер-классы на стендах участников. В работе выставки примут участие ряд ключевых официальных лиц и лидеров мнений лесопромышленной отрасли. Среди них — председатель комитета ЗСК по вопросам экономического развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства В.А. Волчихин, руководитель департамента промышленности Краснодарского края А.Е. Кравченко, руководитель департамента лесного хозяйства Краснодарского края А.П. Максименко, начальник отдела лесной промышленности Министерства промышленности и энергетики РФ В.А. Прилипов, генеральный директор отраслевой выставочной компании «Центрлесэкспо» Т.Р. Иртуганов. Специальные мероприятия предусмотрены и для представителей СМИ. В день открытия выставки организаторами запланирован пресс-тур для ознакомления с экспозицией и брифинг с участием официальных лиц.
По вопросам получения аккредитации обращайтесь в пресс-службу
ВЦ «КраснодарЭКСПО» по тел.:
+7 (861) 255 90 07, +7 (861) 251 11 03
e-mail: [email protected]

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы