Курсы валют
64.30
69.42

Октябрьскую расширят за счет торговых павильонов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.03.2007 14:02
Улицы вокруг Сенного рынка, который реконструируется, будут расширены. Вдоль Октябрьской для этого снесут 86 торговых павильонов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Улицы вокруг Сенного рынка, который реконструируется, будут расширены. Вдоль Октябрьской для этого снесут 86 торговых павильонов.Депутаты Городской Думы Краснодара сегодня, 22 марта приняли решение о переносе красных линий по улицам Октябрьская, Кирова, Буденого в районе Сенного рынка.Перенос красных линий приведет к сносу 86 торговых павильонов, которые построены вдоль улицы Октябрьская. По словам директора департамента архитектуры и градостроительства администрации ымуниципального образования город Краснодар Александра Кузнецова, всем предпринимателям на льготных условиях предоставят новые торговые места внутри торгового центра, который появится на месте Сенного рынка. Об этом есть договоренность с инвестором — ОАО «Экспо-центр».«Финансовые возможности для этого есть, — сообщил Александр Кузнецов. — Сенной рынок будет достроен чеврез 3-4 года. Перенос красных линий не противоречит Генеральному плану развития Краснодара и проекту реконструкции города».Реконструкция Сенного рынка началась 1 февраля 2007 года. Она будет проходить в два этапа, сейчас закрыта половина территории рынка. Через три года, обещает инвестор, на месте ларьков, магазинчиков и прилавков появится здание с подземной парковкой на 400 машин и складскими помещениями. Площадь торгового комплекса составит 45 тыс. м2, инвестиции в строительство составят $40 млн рублей.Как заявляют руководители Сенного рынка и городские чиновники, никто из предпринимателей не лишился своих мест. Тех, кто торговал на закрывшейся части рынка, перевели на торговые места в работающей части рынка и в крытый рынок.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Новую трассу из Краснодара в Крым оценили в 100 млрд рублей

25.02.2020 09:21
Объявлен конкурс на строительство первого участка трассы из Краснодара к Крымскому мосту
Читайте нас на Яндекс.Новости

Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» объявило конкурс по определению подрядчика проектирования и строительства первого участка новой скоростной магистрали от Краснодара до Крымского моста, сообщает газета «Ведомости».

Стоимость контракта составляет 59 млрд рублей, средства выделят из федерального бюджета. Победителю торгов предстоит спроектировать участок дороги протяженностью 68 км. Результаты аукциона станут известны в конце марта.

Работы начнут со стороны Крымского моста. Первый участок начнут возводить в районе хутора Белый от развязки Краснодар - Керчь и Новороссийск - Керчь до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Сдать этот участок трассы в эксплуатацию планируют в 2024 году.

В рамках второго этапа новый участок дороги свяжут с будущим Дальним западным обходом Краснодара. Расходы на строительство всей трассы от Краснодара до Крымского моста, по данным газеты, оцениваются в 100 млрд рублей, протяженность магистрали – около 119 км.

В целом расходы на дороги в Крым превысят 500 млрд рублей. Так, без учета подъездных дорог Крымский мост обошелся в 228 млрд рублей, 40 млрд рублей направили на Дальний западный обход Краснодара, строительство которого стартует в 2020 году. Еще в 166 млрд рублей оценивается трасса «Таврида» в Крыму.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о планах строительства новой скоростной дороги из Краснодара в Крым стало известно летом 2019 года. Отмечалось, что проезд по трассе будет бесплатным.

Сейчас из столицы Кубани в направлении Крымского полуострова идут две дороги: одна через Крымск и Джигинку, вторая и основная – А-289 протяженностью 150 км – от Краснодара в Славянск-на-Кубани и город Темрюк.

В 2020 году в Краснодарском крае планируют также модернизировать альтернативные подходы к Крымскому мосту. Такое решение приняли в связи с увеличением транспортного потока и введением платных участков на трассе М-4 «Дон».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы