Курсы валют
63.85
70.60

"Авиалинии Кубани" полетят из Краснодара в Сочи и Минводы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» планирует в 2007 году открыть несколько рейсов между городами ЮФО. Для этих целей будут закуплены два региональных лайнера АН-140, в дальнейшем парк компании будет пополняться аналогичными самолетами
Читайте нас на Яндекс.Новости
Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» планирует в 2007 году открыть несколько рейсов между городами ЮФО. Для этих целей будут закуплены два региональных лайнера АН-140, в дальнейшем парк компании будет пополняться аналогичными самолетами, пишет «Коммерсант-Юг». Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» (АЛК), входит в холдинг «Аэропорты Юга».«Аэропорты Юга» объявили о запуске программы региональных перевозок после того, как на днях она была представлена в Минэкономразвития РФ. Гендиректор холдинга Сергей Урезченко рассказал, что программа разработана «по образцу европейских авиакомпаний» и была одобрена чиновниками, поскольку МЭРТ «поддерживает развитие данного направления». На первом этапе в 2007 году «Аэропорты Юга» планируют, в частности, открыть рейсы из Краснодара в Сочи, Минеральные Воды и Волгоград. Для этого в ближайшее время холдинг намерен взять в лизинг два самолета регионального класса АН-140 производства самарского авиазавода «Авиакор». Сумма контракта не разглашается, по оценке экспертов авиапрома, рыночная цена лайнера АН-140 составляет порядка $8,5 млн. Дальнейшие планы расширения авиапарка в «Аэропортах Юга» уточнять не стали, отметив, что при выборе воздушных судов для местных рейсов предпочтение будет отдаваться новым отечественным самолетам. В подтверждение этого в «Авиационных линиях Кубани» сообщили, что вчера в авиакомпании состоялась презентация самолета RRJ.В «Аэропортах Юга» ожидают, что после пополнения парка двумя АН-140 на рейсы внутри ЮФО будет приходиться около 15–20% пассажиропотока дочерней авиакомпании. По словам пресс-секретаря «АЮ» Дарьи Верещак, холдинг рассчитывает, что заполняемость местных рейсов в среднем будет не ниже 80%. Ранее руководство «АЮ» заявляло, что в 2007 году краснодарская авиакомпания намерена за счет открытия новых рейсов и увеличения частоты полетов увеличить общий пассажиропоток на 15% — до 652 тыс. человек. При этом доходы компании должны вырасти до 2,95 млрд рублей. Кроме того, пишет «Коммерсант-Юг», менеджеры «Аэропортов Юга» не раз заявляли о планах создания на базе краснодарского аэропорта южно-российского хаба для перенаправления потока пассажиров с федеральных рейсов на местные.Примечательно, что идея восстановления авиарейсов по югу России возникала в течение последних семи лет в региональных администрациях и полпредстве по ЮФО. Полпред Виктор Казанцев в 2001 году предложил авиакомпаниям наладить сообщение между Ростовом, Ставрополем, Элистой и Волгоградом. При этом господин Казанцев настаивал на том, что по цене перелеты должны быть сопоставимы с поездками по железной дороге классом СВ. Полпред обещал перевозчикам, считавшим ближние рейсы убыточными, посодействовать в снижении закупочных цен на горючее, а также предложил дотировать полеты за счет федерального бюджета. Однако эта программа была свернута из-за того, что на ее реализацию не нашлось бюджетных средств.По мнению экспертов, внутренние рейсы будут пользоваться спросом, однако рентабельность таких полетов остается под вопросом. В АК «Аэрофлот-Дон» сообщили, что не планируют открывать ближние рейсы из-за отсутствия в парке подходящих для этих целей самолетов. «У нас был рейс Ростов — Волгоград на ТУ-154. Рейс напоминал полет в космос: самолет, не успев взлететь, должен был садиться. Направление оказалось экономически нецелесообразным», — пояснил пресс-секретарь «Аэрофлота-Дон» Константин Деревянко. Руководитель PR-службы АК Sky Express Виталий Коренюгин предположил, что «Аэропорты Юга» имеют неплохие перспективы наполнения рейсов из-за особенностей южного региона — в том числе «высокой плотности населения» и большого количества аэропортов. Правда, будут ли рентабельны региональные рейсы на АН-140, эксперты оценить не взялись.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы