Курсы валют
62.83
70.61

"Авиалинии Кубани" полетят из Краснодара в Сочи и Минводы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» планирует в 2007 году открыть несколько рейсов между городами ЮФО. Для этих целей будут закуплены два региональных лайнера АН-140, в дальнейшем парк компании будет пополняться аналогичными самолетами
Читайте нас на Яндекс.Новости
Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» планирует в 2007 году открыть несколько рейсов между городами ЮФО. Для этих целей будут закуплены два региональных лайнера АН-140, в дальнейшем парк компании будет пополняться аналогичными самолетами, пишет «Коммерсант-Юг». Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» (АЛК), входит в холдинг «Аэропорты Юга».«Аэропорты Юга» объявили о запуске программы региональных перевозок после того, как на днях она была представлена в Минэкономразвития РФ. Гендиректор холдинга Сергей Урезченко рассказал, что программа разработана «по образцу европейских авиакомпаний» и была одобрена чиновниками, поскольку МЭРТ «поддерживает развитие данного направления». На первом этапе в 2007 году «Аэропорты Юга» планируют, в частности, открыть рейсы из Краснодара в Сочи, Минеральные Воды и Волгоград. Для этого в ближайшее время холдинг намерен взять в лизинг два самолета регионального класса АН-140 производства самарского авиазавода «Авиакор». Сумма контракта не разглашается, по оценке экспертов авиапрома, рыночная цена лайнера АН-140 составляет порядка $8,5 млн. Дальнейшие планы расширения авиапарка в «Аэропортах Юга» уточнять не стали, отметив, что при выборе воздушных судов для местных рейсов предпочтение будет отдаваться новым отечественным самолетам. В подтверждение этого в «Авиационных линиях Кубани» сообщили, что вчера в авиакомпании состоялась презентация самолета RRJ.В «Аэропортах Юга» ожидают, что после пополнения парка двумя АН-140 на рейсы внутри ЮФО будет приходиться около 15–20% пассажиропотока дочерней авиакомпании. По словам пресс-секретаря «АЮ» Дарьи Верещак, холдинг рассчитывает, что заполняемость местных рейсов в среднем будет не ниже 80%. Ранее руководство «АЮ» заявляло, что в 2007 году краснодарская авиакомпания намерена за счет открытия новых рейсов и увеличения частоты полетов увеличить общий пассажиропоток на 15% — до 652 тыс. человек. При этом доходы компании должны вырасти до 2,95 млрд рублей. Кроме того, пишет «Коммерсант-Юг», менеджеры «Аэропортов Юга» не раз заявляли о планах создания на базе краснодарского аэропорта южно-российского хаба для перенаправления потока пассажиров с федеральных рейсов на местные.Примечательно, что идея восстановления авиарейсов по югу России возникала в течение последних семи лет в региональных администрациях и полпредстве по ЮФО. Полпред Виктор Казанцев в 2001 году предложил авиакомпаниям наладить сообщение между Ростовом, Ставрополем, Элистой и Волгоградом. При этом господин Казанцев настаивал на том, что по цене перелеты должны быть сопоставимы с поездками по железной дороге классом СВ. Полпред обещал перевозчикам, считавшим ближние рейсы убыточными, посодействовать в снижении закупочных цен на горючее, а также предложил дотировать полеты за счет федерального бюджета. Однако эта программа была свернута из-за того, что на ее реализацию не нашлось бюджетных средств.По мнению экспертов, внутренние рейсы будут пользоваться спросом, однако рентабельность таких полетов остается под вопросом. В АК «Аэрофлот-Дон» сообщили, что не планируют открывать ближние рейсы из-за отсутствия в парке подходящих для этих целей самолетов. «У нас был рейс Ростов — Волгоград на ТУ-154. Рейс напоминал полет в космос: самолет, не успев взлететь, должен был садиться. Направление оказалось экономически нецелесообразным», — пояснил пресс-секретарь «Аэрофлота-Дон» Константин Деревянко. Руководитель PR-службы АК Sky Express Виталий Коренюгин предположил, что «Аэропорты Юга» имеют неплохие перспективы наполнения рейсов из-за особенностей южного региона — в том числе «высокой плотности населения» и большого количества аэропортов. Правда, будут ли рентабельны региональные рейсы на АН-140, эксперты оценить не взялись.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Имущество банка «Крыловский» снова выставили на торги

18.07.2019 17:45
АО «Российский аукционный дом» выставил на торги имущество банка «Крыловский» на сумму 58,6 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

АО «Российский аукционный дом» проведет очередные торги по продаже имущества АКБ «Крыловский». Соответствующее объявление опубликовано в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

Торги запланированы на 2 сентября 2019 года. На аукцион выставили шесть лотов, их общая цена составляет порядка 58,6 млн рублей. В состав лотов входят нежилое здание, земельный участок, электрогенераторная установка, паи, а также права требований. Самый дорогой лот - паи ЗПИФ недвижимости «Аршин» в количестве 389 штук (3,89% паев) под управлением ЗАО «Управляющая компания "Диана"», их стоимость оценили в 33,5 млн рублей.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее имущество банка выставляли на торги за 65,1 млн рублей. Торги признали несостоявшимися.

Центральный банк РФ отозвал лицензию у акционерного коммерческого банка «Крыловский» в Краснодаре в августе 2017 года. В ходе ревизии касс ряда подразделений банка была выявлена крупная недостача денежных средств. Также регулятор усмотрел в действиях банка признаки недобросовестного поведения, выражавшиеся в представлении недостоверной отчетности, выводе активов с ущербом для интересов кредиторов и вкладчиков. В сентябре 2017 года банк был признан банкротом.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы