Курсы валют
64.21
70.68

"Авиалинии Кубани" полетят из Краснодара в Сочи и Минводы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» планирует в 2007 году открыть несколько рейсов между городами ЮФО. Для этих целей будут закуплены два региональных лайнера АН-140, в дальнейшем парк компании будет пополняться аналогичными самолетами
Читайте нас на Яндекс.Новости
Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» планирует в 2007 году открыть несколько рейсов между городами ЮФО. Для этих целей будут закуплены два региональных лайнера АН-140, в дальнейшем парк компании будет пополняться аналогичными самолетами, пишет «Коммерсант-Юг». Краснодарская компания «Авиационные линии Кубани» (АЛК), входит в холдинг «Аэропорты Юга».«Аэропорты Юга» объявили о запуске программы региональных перевозок после того, как на днях она была представлена в Минэкономразвития РФ. Гендиректор холдинга Сергей Урезченко рассказал, что программа разработана «по образцу европейских авиакомпаний» и была одобрена чиновниками, поскольку МЭРТ «поддерживает развитие данного направления». На первом этапе в 2007 году «Аэропорты Юга» планируют, в частности, открыть рейсы из Краснодара в Сочи, Минеральные Воды и Волгоград. Для этого в ближайшее время холдинг намерен взять в лизинг два самолета регионального класса АН-140 производства самарского авиазавода «Авиакор». Сумма контракта не разглашается, по оценке экспертов авиапрома, рыночная цена лайнера АН-140 составляет порядка $8,5 млн. Дальнейшие планы расширения авиапарка в «Аэропортах Юга» уточнять не стали, отметив, что при выборе воздушных судов для местных рейсов предпочтение будет отдаваться новым отечественным самолетам. В подтверждение этого в «Авиационных линиях Кубани» сообщили, что вчера в авиакомпании состоялась презентация самолета RRJ.В «Аэропортах Юга» ожидают, что после пополнения парка двумя АН-140 на рейсы внутри ЮФО будет приходиться около 15–20% пассажиропотока дочерней авиакомпании. По словам пресс-секретаря «АЮ» Дарьи Верещак, холдинг рассчитывает, что заполняемость местных рейсов в среднем будет не ниже 80%. Ранее руководство «АЮ» заявляло, что в 2007 году краснодарская авиакомпания намерена за счет открытия новых рейсов и увеличения частоты полетов увеличить общий пассажиропоток на 15% — до 652 тыс. человек. При этом доходы компании должны вырасти до 2,95 млрд рублей. Кроме того, пишет «Коммерсант-Юг», менеджеры «Аэропортов Юга» не раз заявляли о планах создания на базе краснодарского аэропорта южно-российского хаба для перенаправления потока пассажиров с федеральных рейсов на местные.Примечательно, что идея восстановления авиарейсов по югу России возникала в течение последних семи лет в региональных администрациях и полпредстве по ЮФО. Полпред Виктор Казанцев в 2001 году предложил авиакомпаниям наладить сообщение между Ростовом, Ставрополем, Элистой и Волгоградом. При этом господин Казанцев настаивал на том, что по цене перелеты должны быть сопоставимы с поездками по железной дороге классом СВ. Полпред обещал перевозчикам, считавшим ближние рейсы убыточными, посодействовать в снижении закупочных цен на горючее, а также предложил дотировать полеты за счет федерального бюджета. Однако эта программа была свернута из-за того, что на ее реализацию не нашлось бюджетных средств.По мнению экспертов, внутренние рейсы будут пользоваться спросом, однако рентабельность таких полетов остается под вопросом. В АК «Аэрофлот-Дон» сообщили, что не планируют открывать ближние рейсы из-за отсутствия в парке подходящих для этих целей самолетов. «У нас был рейс Ростов — Волгоград на ТУ-154. Рейс напоминал полет в космос: самолет, не успев взлететь, должен был садиться. Направление оказалось экономически нецелесообразным», — пояснил пресс-секретарь «Аэрофлота-Дон» Константин Деревянко. Руководитель PR-службы АК Sky Express Виталий Коренюгин предположил, что «Аэропорты Юга» имеют неплохие перспективы наполнения рейсов из-за особенностей южного региона — в том числе «высокой плотности населения» и большого количества аэропортов. Правда, будут ли рентабельны региональные рейсы на АН-140, эксперты оценить не взялись.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Новую набережную в Краснодаре начнут строить в 2020 году

14.11.2019 17:38
В Краснодаре проект строительства набережной от Тургеневского моста до ЖК «Новый город» в ЮМР оценили в 6 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре в 2020 году приступят к работам по созданию единой набережной, первым этапом станет берегоукреплению реки Кубань на участке от Тургеневского моста до ЖК «Новый город» в микрорайоне Юбилейном. Об этом сообщил вице-губернатор региона Игорь Галась.

«У нас есть дорожная карта по подготовке и внесению изменений в государственную программу и выделению средств в феврале 2020 года. Это берегоукрепление от Тургеневского моста до ЖК «Новый город» и затем благоустройство участка», - сказал Галась, которого цитирует РБК Краснодар.

Вице-губернатор уточнил, что стоимость проекта с учетом затрат на берегоукрепительные работы составит 6 млрд рублей. Реализовать его планируется за три года.

«Проект рассчитан на три года, он достаточно финансово емкий. Цена берегоукрепления составляет около 3 млрд рублей, по оценкам специалистов, примерно столько же будет стоить и благоустройство», - отметил Галась.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о планах по созданию единой набережной реки Кубань от Рождественского парка до парка им. 30-летия Победы глава Краснодара рассказал в марте 2019 года в ходе отчета о работе городской власти в 2018 году.

Один из участков будущей единой набережной – пешеходная зона от Рождественского парка в Юбилейном микрорайоне до Тургеневского моста. Общая протяженность этого участка составляет 4 км. Выполнять работы планируют поэтапно. Один из этапов уже реализован – это создание первой очереди сквера 80-летия образования Краснодарского края.

Вторая очередь сквера 80-летия образования Краснодарского края задумана как многофункциональный парк. Общая протяженность зеленой зоны составит 1,1 км, площадь - 12,8 га. Здесь запланированы большая детская площадка, волейбольная и баскетбольная площадки, сцена для выступлений, а также адаптированный для инвалидов пешеходный мост. На набережной также предлагают разместить понтоны с бассейнами и кафе, площадку для временных экспозиций, солнечные часы, музыкальные инструменты, арт-объекты. Особенностью сквера станет «городской лес», который высадят со стороны жилых домов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы