Курсы валют
64.20
70.67

Терминал по перевалке СУГ построят в Туапсе

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.03.2007 08:54
ООО «Туапсинский экспортный терминал» (ТЭТ) ведет переговоры с НК «Роснефть» о возможности перевалки на экспорт сжиженного углеводородного газа (СУГ), сообщил генеральный директор компании ООО «ПромТрансЛизинг» (инвестор проекта
Читайте нас на Яндекс.Новости
ООО «Туапсинский экспортный терминал» (ТЭТ) ведет переговоры с НК «Роснефть» о возможности перевалки на экспорт сжиженного углеводородного газа (СУГ), сообщил генеральный директор компании ООО «ПромТрансЛизинг» (инвестор проекта) Камаль Лебедев на конференции «Торговля энергоресурсами и бункеровка в Южном регионе».Пуск терминала ожидается во второй половине 2008 года. В рамках проекта предполагается перевалка 500 тыс. т СУГ в год под давлением, 1 млн т СУГ в год изотермическим способом и 2 млн т в год дизельного топлива, сообщил генеральный директор ТЭТ Владимир Евсеев. Спонсором проекта выступает Межгосударственный банк, генеральный проектировщик объекта — американская Litwin MS.
Полная стоимость проекта составляет $170 млн. Срок окупаемости — семь лет.
Технологическая площадка терминала расположена в 1600 м от глубоководного черноморского порта Туапсе. База хранения располагается по соседству с нефтекомплексом «Роснефти». Имеющиеся железнодорожные подъездные пути обеспечивают пропускную способность 500 тыс. т СУГ в год, которая после реконструкции будет доведена до 3,5 млн т.
Предполагаемый объем перевалки «Роснефти» составит 500 тыс. т. Он также добавил, что заинтересованность в перевалке СУГ через строящийся терминал проявили «Ситко» (эксклюзивный партнер «Газпром экспорта» по экспорту химической продукции), ТНК (РТС: TNKO)-BP, «НОВАТЭК» казахстанские производители, работающие на месторождениях Тенгиз и Карачаганак.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы