Курсы валют
64.20
70.67

"Новошип" построил танкеры для транспортировки нефти

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.03.2007 07:56
ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип») выступает против проведения международного тендера по выбору компании для транспортировки нефти по Черному морю в рамках проекта нефтепровода Бургас-Александруполис
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип») выступает против проведения международного тендера по выбору компании для транспортировки нефти по Черному морю в рамках проекта нефтепровода Бургас-Александруполис.«Новошип» специально для участия в проекте заказал и построил 6 танкеров типа суэцмакс дедвейтом 153 тыс. т каждый, заявил президент компании Сергей Терехин на заседании совета по морской деятельности Краснодарского края в Новороссийске.«Такой тип судов был специально выбран с тем учетом, что их можно ремонтировать на местных судоремонтных заводах, работать в порту Новороссийска под российским флагом», — сказал Сергей Терехин. Сейчас обсуждается вопрос об объявлении международного тендера среди судоходных компаний на перевозку нефти по Черному морю в рамках проекта. «По моей информации, интерес к этому проекту уже проявляют греки и даже японцы. Естественно, придет грек, который пообещает брать (за услуги — ИФ) чуть меньше. Но, по моему мнению, стратегические интересы государства должны обеспечивать российские компании», — сказал С.Терехин. Решение вопроса возможно только на правительственном уровне и зависит от того, насколько активно руководители проекта будут лоббировать интересы российских перевозчиков. Соглашение о строительстве и эксплуатации трансбалканского нефтепровода Бургас-Александруполис подписано 15 марта 2007 года в Афинах. Нефтепровод пройдет по территории Греции и Болгарии и позволит снизить объем транспортировки нефти танкерами через перегруженные проливы Босфор и Дарданеллы. Возможная пропускная способность нефтепровода протяженностью 285 км составит 35 млн т в год с возможностью увеличения до 50 млн т в год. Стоимость проекта может составить 1 млрд евро.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы