Курсы валют
66.26
73.50

В Туапсе расследуют причины экологического загрязнения

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.03.2007 08:37
Специально созданная комиссия Краснодарского края займется расследованием причин загрязнения нефтепродуктами акватории морского порта Туапсе
Читайте нас на Яндекс.Новости
Специально созданная комиссия Краснодарского края займется расследованием причин загрязнения нефтепродуктами акватории морского порта Туапсе.Комиссии предстоит выявить предприятия, которые допускают утечки нефтепродуктов в море, а также определить перечень необходимых мероприятий для устранения причин и последствий утечек с планом-графиком выполнения всех работ. «Самые первые отгрузки нефти в порту Туапсе производились по деревянным лоткам. Нефть текла по ним и, естественно, попадала в почву, что привело к образованию нефтяной линзы и частичному попаданию продуктов в море. С момента начала перевалки нефти в порту — а это уже 80 лет — с поверхности воды было собрано более 1 млн т нефтяной эмульсии», -сообщил руководитель департамента по транспорту и связи администрации региона Григорий Минаев. В комиссию войдут представители Законодательного собрания края, департаментов администрации региона, а также заинтересованных федеральных структур и ведомств. 

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы