Курсы валют
64.20
70.67

Половина предприятий в Ейском районе банкроты

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Более половины предприятий на территории Ейского района находятся в стадии банкротства. При этом 60 тысяч из 118 тыс. га земель района находятся под банкротными предприятиями
Читайте нас на Яндекс.Новости
Более половины предприятий на территории Ейского района находятся в стадии банкротства. При этом 60 тысяч из 118 тыс. га земель района находятся под банкротными предприятиями.Об этом DP.RU сообщили в управлении по финансовому оздоровлению и банкротству департамента финансов и бюджетному контролю Краснодарского края. При этом, в управлении отметили, что на этих предприятиях проводится незаконное отчуждение имущества.«В результате действий некоторых управляющих, утвержденных при поддержке администрации МО Ейский район, ведение хозяйственной деятельности на предприятиях района в последнее время парализуется, их финансовое положение усугубляется», — отмечается в сообщении управления по финансовому оздоровлению и банкротству департамента финансов и бюджетному контролю Краснодарского края.Как прокомментировал ситуацию начальник управления Василий Миронов, процедуры банкротства на предприятиях района затягиваются и используются не в должных целях — сохранения бизнеса, рабочих мест и погашения задолженности в бюджет. Практика же привлечения инвесторов для оздоровления предприятий намеренно не используется, как и не предпринимаются попытки вывода их из кризиса через реабилитационные процедуры.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы