Курсы валют
63.95
70.28

Судоремонный завод в Новороссийске работает с прибылью

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ) в 2006 году увеличило доходы от судоремонтной деятельности на 11% по сравнению с 2005 годом — до 194 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ) в 2006 году увеличило доходы от судоремонтной деятельности на 11% по сравнению с 2005 годом — до 194 млн рублей. . По сравнению с доходами, которые завод получил от своей профильной деятельности в 2002 году — 666 млн рублей, показатели прошедшего года оказались ниже более чем в 3 раза, сообщил коммерческий директор завода Сергей Кондрашов. Причиной снижения объемов судоремонта в последние годы стала ситуация, сложившаяся в судоходной отрасли России. "Завод ориентирован, прежде всего, на местный рынок. Но российские судоходные компании сегодня осуществляют ремонт своих судов за границей", — сказал коммерческий директор, отметив, что заказы на судоремонт поступают в основном от ОАО «Новошип». При этом судоремонтные мощности предприятия загружаются на 20-25%. Уникальные плавучие доки, которые не имеют аналогов в Черноморском бассейне, требуют капитального ремонта. Предприятие, чтобы сохранить на заводе профильную судоремонтную деятельность и получать прибыль, расширяет другой вид бизнеса — перевалку грузов. Так, в 2006 году по сравнению с 2002 годом доходы от стивидорной деятельности выросли на 60,6% — до 530 млн рублей. "Новороссийский судоремонтный завод" до 2010 года планирует довести объем перевалки грузов к 2010 году до 5 млн т в год. ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» (входит в холдинг «Новороссийский морской торговый порт») расположено на территории Новороссийского морского порта, имеет 2 железнодорожных подъезда. Причальный фронт длиной около 1,6 тыс. м оснащен портальными кранами с грузоподъемностью до 50 т. Завод способен принимать суда водоизмещением до 200 тыс. т и длиной до 300 м. Завод располагает двумя плавучими доками. 

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы