Курсы валют
64.42
71.84

Сочинских официантов заставят улыбаться

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.03.2007 11:30
Круглый стол «Стратегия развития индустрии питания и ее роль в развитии индустрии гостеприимства» прошел 29 марта в сочинском ГК «Жемчужина», в рамках VII Специализированной выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений».В заседании приняли участие Кон
Читайте нас на Яндекс.Новости
Круглый стол «Стратегия развития индустрии питания и ее роль в развитии индустрии гостеприимства» прошел 29 марта в сочинском ГК «Жемчужина», в рамках VII Специализированной выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений».В заседании приняли участие Константин Мищенко, первый заместитель администрации Сочи, Элина Баранская, главный художник Сочи, владельцы и управляющие ресторанов, представители профильных учебных заведений. Участники обсудили вопросы имиджа ресторанов, составления меню, кадровой политики, организации кухни.«Некоторые предприятия общественного питания в Сочи не очень качественно и не очень добросовестно обслуживают гостей», отметил Константин Мищенко и призвал рестораторов правильно подойти к организации бизнеса, догнать и превзойти по уровню сервиса города-конкуренты Сочи в борьбе за право проведения зимней олимпиады 2014 г. Константин Мищенко поделился, что во время визита комиссии Международного олимпийского комитета один из иностранных гостей сказал: «У вас есть одна серьезная проблема – официанты не улыбаются. Когда у вас буду т улыбаться сотрудники таможни, стюардессы и официанты, тогда вы сможете принимать гостей, а пока вам рано».Основные проблемы сочинских рестораторов озвучила Татьяна Плотникова, директор ресторана «Дэн»: «Главный вопрос – это подбор кадров. Есть училища, которые выпускают специалистов, но уровень их подготовки очень низок. Например, повар 5 разряда не знает форм нарезки. Другая сложность – отсутствие регулярных поставок необходимых продуктов. Так, устрицы – раз в неделю заказываем из Москвы, если на море шторм и не приходят суда из Турции, то рестораны остаются без авокадо, помидоров черри, рукколы». По мнению Натальи Плотниковой в Сочи нет ни одного приличного супермаркета не просто для рестораторов, а даже для обычного потребителя. Также Татьяна Плотникова предложила создать общество сочинских рестораторов для решения общих проблем.Константин Мищенко подтвердил, что проблема поставок продуктов существует и отметил, что на этот рынок в Сочи можно выйти и быть первым. В прошлому году Сочи посетили 4,5 туристов. По информации Константина Мищенко на такое количество отдыхающих город обеспечен посадочными местами в предприятиях общепита на 70%, а торговыми и складскими – на 180%.Рестораторы отметили необходимость снижения издержек за счет лучшей организации производства, так как сочинским ценам по их мнению дальше расти практически некуда.На корпоративный стиль ресторанов и кафе – оформление интерьера, визиток, меню, униформу персонала рекомендовала рестораторам обращать внимание Элина Баранская.

Наш канал на Яндекс.Дзен