Курсы валют
64.20
70.67

В Новороссийске пройдет 7 сельскохозяйственных ярмарок

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2007 14:00
До июля в Новороссийске пройдет 7 ярмарок сельхозпродукции: 27 января, 17 февраля, 3 и 24 марта
Читайте нас на Яндекс.Новости
До июля в Новороссийске пройдет 7 ярмарок сельхозпродукции: 27 января, 17 февраля, 3 и 24 марта; 7 и 28 апреля, 19 мая, 9 и 30 июня 24 января глава Новороссийска подписал постановление № 85 «О проведении расширенных ярмарок по реализации сельскохозяйственной продукции в 1 полугодии 2007 года», сообщает сегодня, 26 января, муниципальная городская лента Новороссийска.
Традиционно время проведения ярмарок – выходные дни 27 января, 17 февраля, 3 и 24 марта; 7 и 28 апреля, 19 мая, 9 и 30 июня с 08.00 ч. до 15.00 ч. Место тоже ставшее традиционным, — ул. Леднева.
За организацию и проведение ярмарок отвечают специалисты управления сельского хозяйства, управления торговли и потребительского рынка администрации города и специалисты сектора экономики и потребительского рынка администраций внутригородских районов.
Предполагается заключить договора на 2007 год с администрациями районов Краснодарского края, местными и краевыми производителями о поставках сельхозпродукции и продуктов перерабатывающей промышленности для реализации на территории муниципального образования город-герой Новороссийск до 25 января 2007 г. Рекомендовано обеспечить участие местных крестьянско-фермерских хозяйств и частных сельхозпроизводителей в ярмарочной торговле.
Глава Центрального района Игорь Дяченко обязан проследить, чтобы на территории ярмарки были установлены красочные вывески, информационные щиты с рекомендуемыми ценами на продаваемый товар, мусорные контейнеры и биотуалеты.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами обязано организовать встречу участников ярмарок на посту ГАИ «Владимировка».
Традиционно на время проведения ярмарки будет перекрыто движение по ул. Леднева. За порядком на ярмарках обязаны следить службы правопорядка. Будет организовано дежурство машины «скорой помощи», выполнены все сопроводительные мероприятия. Контроль за организацией и проведением ярмарок 27 января, 17 февраля, 3 и 24 марта, 7 и 28 апреля, 19 мая, 9 и 30 июня возложен на главу администрации Центрального внутригородского района Игоря Дяченко.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы