Курсы валют
63.84
70.70

Белореченская "Виктория" увеличит уставный капитал

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Кондитерская фабрика ОАО «Виктория» намерена увеличить уставный капитал на 25% — до 80,625 млн рублей.Совет директоров компании на заседании в конце марта принял решение разместить 5,375 тыс. обыкновенных акций номиналом 3 тыс. рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Кондитерская фабрика ОАО «Виктория»  намерена увеличить уставный капитал на 25% — до 80,625 млн рублей.Совет директоров компании на заседании в конце марта принял решение разместить 5,375 тыс. обыкновенных акций номиналом 3 тыс. рублей. Таким образом, объем эмиссии составит 16,125 млн рублей, говорится в сообщении предприятия.Уставный капитал АО «Виктория» на 1 января 2007 года составлял 64,5 млн рублей. Он разделен на 21,5 тыс. обыкновенных акций номиналом 3 тыс. рублей каждая. Основные акционеры — физические лица. С 1989 года предприятие занимается производством кондитерских изделий. По итогам трех кварталов 2006 года выручка фабрики составила 322,981 млн рублей.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Заработала единая информплатформа для товаропроизводителей Кубани

21.11.2019 17:22
Региональный информационный ресурс «Продукция Краснодарского края» запустили в работу
Читайте нас на Яндекс.Новости

Начала работу информационная платформа для местных товаропроизводителей «Продукция Краснодарского края». На сайте местные предприятия по производству продуктов питания и непродовольственных товаров смогут размещать информацию о своей продукции, а также оставлять заявки на продажу и покупку товаров, сообщает пресс-служба мэрии.

Разработчиком ресурса выступил департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.

Для регистрации на сайте необходимо добавить информацию о предприятии (логотип, наименование, ИНН, контакты, место расположения), а также опубликовать весь ассортимент производимой продукции с указанием ее стоимости. При этом каждый товар должен сопровождаться качественным фото.

Как рассказала начальник городского управления экономики Елена Васильченко, сейчас на ресурсе уже прошли регистрацию десятки производителей региона. «Часть производителей Краснодара уже зарегистрировалась на ней. Обширная база данных именно по местным предприятиям и товарам нужна для поддержки локальных производителей, продвижения нашей продукции, а также понимания того, какие еще есть свободные ниши для привлечения инвестиций», - сказала она и добавила, что контент платформы продолжает наполняться.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы