Курсы валют
64.20
70.67

ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Очаково" расширяет линейку напитков "Джустим"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.04.2007 11:21
Компания «Очаково» выпустила новый сорт напитка с натуральным соком «Джустим» — «Тропик». Новинка производится на филиале МПБК «Очаково» в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания «Очаково» выпустила новый сорт напитка с натуральным соком «Джустим» — «Тропик». Новинка производится на филиале МПБК «Очаково» в Краснодаре.Новый «Тропический» сорт, как и вся линейка «Джустим», изготавливается на основе натуральных соков фруктов и специально подготовленной воды из артезианских скважин. В «Джустим Тропик» входят концентрированные соки манго, маракуйи, ананаса. Поставщиком соковой базы является один из общепризнанных мировых лидеров среди производителей концентрированных натуральных соков и соковых основ.«Джустим Тропик» уже поступил в продажу в магазины г. Краснодара, в ближайшее время напиток появится в городах Южного и Центрального федеральных округов.В планах компании — расширение линейки сокосодержащих напитков «Джустим» еще одним сортом «Джустим Черничный», приготовленного на основе натурального ягодного сока черники и артезианской воды.Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. При относительно небольшой доле в общем объеме рынка соков, которая не превышает сейчас 4-5%, этот сегмент обладает большим потенциалом и активно развивается. Компания «Очаково» является одним из первопроходцев этого направления — в 2002 году она вышла на рынок с маркой «Джустим».Справка о продукте:Компания «Очаково» приступила к выпуску сокосодержащих напитков «Джустим» в 2002 году. В 2005 году произошел редизайн упаковки — изменился объем и форма бутылки — по заказу «Очаково» были изготовлены принципиально новые пресс-формы для выдува бутылки, емкостью 1 и 0,4 литра. Этикетка на «Джустим» изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков. Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы