Курсы валют
66.26
73.50

Страховая компания "Югория" выиграла тендер

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.04.2007 08:54
Краснодарский филиал ОАО «Государственная страховая компания „Югория“ застрахует автомобили ряда госучреждений Краснодарского края на общую сумму 121,6 млн рублей, став победителем тендера на право заключения договоров ОСАГО и КАСКО
Читайте нас на Яндекс.Новости
Краснодарский филиал ОАО «Государственная страховая компания „Югория“ застрахует автомобили ряда госучреждений Краснодарского края на общую сумму 121,6 млн рублей, став победителем тендера на право заключения договоров ОСАГО и КАСКО. По ОСАГО компания застрахует автомобильный транспорт департамента по ЧС и государственному экологическому контролю Краснодарского края, Кубанского сельскохозяйственного информационно-консультационного центра, фонда государственного имущества, департамента государственной службы занятости населения, а также центра по лицензированию, взаимодействию с контролирующими органами и хозяйствующими субъектами потребительского рынка на общую сумму 120 млн рублей, говорится в сообщении пресс-службы страховщика.Кроме того, филиал окажет услуги по страхованию КАСКО фонду государственного имущества Краснодарского края и Главному управлению строительства Краснодарского края на общую сумму 1 млн 631 тыс. рублей. Тендер был проведен Управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края. В конкурсе приняли участие Краснодарский филиал ОСАО „Россия“, СГ „Спасские ворота“, „Росгосстрах-Юг“, ЗАО „МАКС“, „ВСК“, СГ „УралСиб“, говорится в сообщении пресс-службы филиала „Югории“. Государственная страховая компания „Югория“ основана в 1997 году. Единственным акционером ОАО „ГСК “Югория» является Ханты-Мансийский автономный округ. Уставный капитал СК составляет 1,333 млрд рублей. Компания вправе осуществлять деятельность по 72 видам страхования и перестрахованию. Региональная сеть компании насчитывает 51 филиал и более 100 агентств. Краснодарский филиал ГСК «Югория» был создан в январе 2003 года. <Articlepara/>

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы