Курсы валют
64.20
70.67

"Кубаньэнерго" потратит на развитие Сочинских электросетей 1,3 млрд рублей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2007 16:40
ОАО «Кубаньэнерго» в 2007 году в рамках инвестиционной программы направит 1 млрд 28 млн 775 тыс. рублей на реконструкцию действующих и строительство новых подстанций, прокладку новых линий электропередач
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Кубаньэнерго» в 2007 году в рамках инвестиционной программы направит 1 млрд 28 млн 775 тыс. рублей на реконструкцию действующих и строительство новых подстанций, прокладку новых линий электропередач.Основной объем вложений будет направлен на то, чтобы нормализовать ситуацию с электроснабжением проблемных участков Сочи. Так, компания вложит около 600 млн рублей в реконструкцию действующих подстанций (ПС) 110 кВ: «Хоста», «Мацеста», «Альпийская», «Пасечная», «Южная», «Волконка», «Небуг», «Туапсе» и ряд других, сообщила агентству «Интерфакс-Юг» специалист по связям со СМИ филиала «Сочинские электросети» Юлия Падалкина.Кроме того, начнется строительство новых ПС 110/10/6 кВ: «Вишневая» (58,12 млн рублей), «Бытха» (40 млн рублей) в Сочи, «Пальмовый берег» (64,4 млн рублей) и «Туапсе-терминал» (80,248 млн рублей) в Туапсинском районе.«Кубаньэнерго» также направит 134,062 млн рублей на прокладку новых линий электропередачи.Кроме реализации инвестпрограммы «Кубаньэнерго» начнет строительство ряда объектов в рамках ФЦП «Развитие Сочи как горноклиматического курорта». В частности, в этом году планируется приступить к строительству новых подстанций 110 кВ в районе Красной Поляны: ПС «Лаура», «Роза Хутор», «Грушевая поляна», «Бургас», «Псоу-Поселковая» и «Изумрудная», а также ПС-500/220 кВ «Черноморская».В общей сложности на электроснабжение Сочи по ФЦП в 2006-2014 годах планируется направить от 25 до 50 млрд рублей (в зависимости от решения о месте проведения олимпиады-2014).В состав энергосистемы «Кубаньэнерго» входят 11 электросетевых предприятий (Краснодарские, Сочинские, Армавирские, Адыгейские, Тимашевские, Тихорецкие, Ленинградские, Славянские, Юго-Западные, Лабинские, Усть-Лабинские электросети). Общая протяженность линий электропередачи достигает 90 тыс. км. Площадь обслуживаемой территории — 76 тыс. кв. км.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы