Курсы валют
74.16
87.23

На Кубань едут китайские автобусы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.04.2007 13:31
Ростовское подразделение группы компаний «Русбизнесавто» выводит на рынок Краснодарского края автобусы китайского производителя Higer. Сейчас компания ищет участок для открытия филиала в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ростовское подразделение группы компаний «Русбизнесавто» выводит на рынок Краснодарского края автобусы китайского производителя Higer. Сейчас компания ищет участок для открытия филиала в Краснодаре.Вчера, 4 апреля, в Кропоткине выпущены на линию 6 городских автобусов Higer. Всего ООО «РБА — Ростов» поставило в край 10 автобусов, ведутся переговоры о поставке еще 40.По прогнозу руководителя отдела продаж ООО «РБА — Ростов» Николая Сидорова, в этом году компания поставит муниципалитетам и предприятиям края порядка 100 автобусов. При этом потребность в автобусах региона он оценил в 500 единиц в год.Ежегодно ООО «РБА — Ростов» планирует продавать в крае не меньше 70-80 автобусов в год. «Как правило, мы сразу организовываем сервисные центры для обслуживания поставленных автобусов: сертифицируем уже работающие центры или строим свои. Сейчас собираемся открыть сервисный центр в Кропоткине, позже – в Краснодаре», — говорит Николай Сидоров. Он также отметил, что автобусы из Китая «приезжают сами», а не перевозятся транспортом.На рынке Краснодарского края сильны позиции автобусов российского производства (ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ, КААЗ, ПАЗ), которые поставляет ЗАО «Русавтопром-Ростов» (представительство холдинга «Русские автобусы»), а также китайских автобусов Golden Dragon и Mudan.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Loveme.Woolme: как жительница Краснодара создала бренд необычных брошей

04.08.2020 09:04
Основательница бренда аксессуаров из шерсти Loveme.Woolme София Калбазова рассказала «Деловой газете.Юг» о сложностях запуска проекта, влиянии самоизоляции и том, почему брошь - это не исключительно женский аксессуар
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жительница Краснодара София Калбазова начала заниматься изготовлением аксессуаров из органической шерсти пять лет назад. Сегодня изделия ее бренда Loveme.Woolme носят покупатели не только из разных регионов России, но и Португалии, Италии, Турции. О создании и развитии проекта, а также о том, почему брошь не является исключительно женским аксессуаром, София Калбазова рассказала сайту «Деловая газета.Юг».

- Когда и как к вам пришла идея создавать аксессуары из шерсти?

- Все началось несколько лет назад со случайной покупки авторской броши из валяной шерсти. Этот необычный цветок, который так привлекал к себе внимание, и стал отправной точкой для моих экспериментов с шерстью.

- Ваша специальность как то связана с дизайном? Чем вы раньше занимались?

- Я закончила факультет дизайна по специальности промышленный дизайн. Но работала в основном в полиграфии, арт-директором в глянце. Теперь, помимо лаборатории Loveme.Woolme, занимаюсь стилизацией интерьеров.

- Какие аксессуары вы создаете?

- В основном, это авторские броши и клатчи. Их формы и цвета вдохновлены природой. Я стараюсь делать их неординарными, порою даже экстравагантными, но всегда гармоничными.

фото предоставлено Софией Калбазовой

- C какими сложностями столкнулись при запуске проекта?

- Сложным оказались самые первые шаги в овладении ремеслом. Позже, когда пришла некая уверенность в своих силах, любой вызов казался захватывающим приключением. Шерсть — «живой» материал с особым характером. В технике валяния работа с шерстью часто бывает непредсказуемой. Это не диктат, а сотрудничество: мастера и материала. Что касается маркетинговой стороны моей лаборатории, то трудности были ожидаемы: продвижение, первые пробы с лукбуками и поисками рынка сбыта.

- Сколько вложений потребовалось на начальном этапе? Как быстро окупился бизнес?

- Качественная шерсть стоит недешево. Плюс необходимы специальные инструменты. Впрочем, если масштабы производства невелики, то и затрат на первом этапе не так много. Чтобы найти лучших поставщиков шерсти, разыскать необычную фурнитуру, ткани требуются не только финансовые, но и временные затраты. Об окупаемости говорить сложно, ведь все зависит от потока продаж.

- Высока ли конкуренция? Как вы выделяетесь на рынке?

- Конкуренция, безусловно, есть. Техника валяния по-прежнему очень популярна. Именно поэтому так важно обрести свой «почерк», найти необычные материалы, разработать свою собственную технику. И, конечно, очень важна философия твоих изделий. Я сделала ставку на экологичность, минимализм и архитектурность форм.

фото предоставлено Софией Калбазовой


- Доходы от бизнеса позволяет не работать дополнительно или проект Loveme.Woolme больше хобби?

- Конечно, у каждого этот путь складывается по-своему. В моем случае доходы от лаборатории не являются основными.

- Кто чаще всего покупает аксессуары Loveme.Woolme?

- В основном покупают, конечно, женщины. Но у меня были покупатели и мужчины. При чем, покупали они броши не в подарок, а для себя. И поверьте, цветок или крыло из шерсти на лацкане мужского пиджака или пальто не делает его владельца менее мужественным.

- Есть ли клиенты из других стран?

- Да, некоторые мои броши теперь живут в португальском Порту, в Риме и в Стамбуле. Надеюсь, им там нравится.

фото предоставлено Софией Калбазовой

- Какую обратную связь вы получаете от покупателей?

- Помимо комплиментов и удивления по поводу текстуры и формы, я иногда получаю довольно забавные отзывы. Кто-то повесил мои броши на стену как инсталляцию. Кого-то мой клатч выручил во время ночевки в аэропорту Фьюмичино, послужив отличной подушкой. Мне нравится узнавать, что в моих брошах бродят по берегу океана, путешествуют, влюбляются, выходят замуж, воплощают в жизнь свои мечты.

- Оказал ли карантин и самоизоляция влияние на ваш проект?

- Самоизоляция стала неким анабиозом, как творческим, так и временным. Но эта вынужденная пауза, несомненно, даст свои результаты в будущем.

- Как вы планируете развивать бизнес?

- Скорее, мне бы хотелось найти баланс между чистым творчеством и требованиями бизнеса. Возможно, у меня это получится.

Анастасия Некоз
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы