Курсы валют
71.34
80.56

В Сочи открывается клиентский зал главпочтамта

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.04.2007 10:37
6 апреля в Сочи открывается клиентский зал главпочтамта. После ремонта в здании почтамта для удобства клиентов появился специальный зал, оснащенный электронной очередью
Читайте нас на Яндекс.Новости
6 апреля в Сочи открывается клиентский зал главпочтамта. После ремонта в здании  почтамта для удобства клиентов появился специальный зал, оснащенный электронной очередью.В здании почты расположено 19 операционных окон: 2 специализированных и 17 универсальных, подключенных к высокоскоростным каналам связи. Есть отделение Связьбанка и пункт коллективного доступа к сети интернет на 6 рабочих мест с выделенным каналом связи, сообщил специалист по связям с общественностью краснодарского филиала ФГУП «Почта России».

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы