Курсы валют
64.20
70.67

ЮТК ждет решения по тарифам до 1 февраля

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.01.2007 08:50
В связи с тем, что не все абоненты ОАО «ЮТК» успели определиться с выбором оптимального для них тарифного плана, срок подачи заявления и заключения договора продлен на 10 дней — до 1 февраля
Читайте нас на Яндекс.Новости
В связи с тем, что не все абоненты ОАО «ЮТК» успели определиться с выбором оптимального для них тарифного плана, срок подачи заявления и заключения договора продлен на 10 дней — до 1 февраля. С 1 февраля 2007 г. ЮТК предложит своим абонентам-гражданам в Краснодарском крае, Астраханской области (г. Астрахань, г. Знаменск, Ахтубинский, Володарский, Камызякский, Черноярский, Енотаевский, Приволжский, Наримановский, Харабалинский, Красноярский, Икрянинский и Лиманский районы) и Волгоградской области три тарифных плана: с повременной, комбинированной и абонентской системой оплаты. Если абонент не выбирает ни одного тарифного плана из трех возможных, то по умолчанию его автоматически переводят на систему оплаты, соответствующую его договору (в соответствии с ГК РФ, ФЗ «О связи» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 г. № 637). Большинство абонентов ЮТК сегодня вносят абонентскую плату. После 1 февраля 2007 г. абонентской плате будет соответствовать новый тарифный план с абонентской системой оплаты, сообщает пресс-служба ЮТК. Ввод системы повременного учета связи в остальных областных и районных центрах Южного федерального округа ЮТК сможет обеспечить в 2007 г. Для абонентов сельской телефонной сети такая возможность будет предоставлена позже, но не ранее 2008 г.

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы