Курсы валют
64.20
70.67

2300 зрителей отметили 80-летний юбилей Юрия Григоровича в Лондоне

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.01.2007 10:26
Артисты показали сюиты из балетов «Золотого век», «Спартак», «Щелкунчик» и поужинали в Цветочном зале театра Ковент Гарден с бизнесменами. Следующие гастроли театра балета Юрия Григоровича в Италии тоже пройдут под знаком юбилея
Читайте нас на Яндекс.Новости
Артисты показали сюиты из балетов «Золотого век», «Спартак», «Щелкунчик» и поужинали в Цветочном зале театра Ковент Гарден с бизнесменами. Следующие гастроли театра балета Юрия Григоровича в Италии тоже пройдут под знаком юбилея.80-летний юбилей балетмейстера Юрия Григоровича отметили на сцене Королевского театра оперы и балета в Лондоне 28 января. Более 30 лет Юрий Григорович был главным балетмейстером Большого театра, последние 10 лет является художественным руководителем Краснодаского театра балета.День рождения хореографа — 2 января, но празднования продолжаются в течение всего месяца. 10 января – в Краснодарском музыкальном театре, 18 января – в Большом театре в Москве и 28 января – на сцене Королевского театра оперы и балета в Лондоне. Следующие гастроли в феврале на итальянском острове Сицилия также пройдут под знаком юбилея. Как сообщает РИА «Новости», Британская промоутерская компания Ensemble Productions под руководством Ольги Балаклеец, еще год назад запланировала празднование юбилея Юрия Григоровича в главном балетном театре Великобритании, вмещающем почти 2300 зрителей, когда организовывала там же концерт, посвященный 80-летию балерины Майи Плисецкой. В Лондон поехала вся труппа и оркестр Краснодарского театра оперы и балета Юрия Григоровича — 150 человек. Для них авикомпания «Авиационные линии Кубани» впервые за свою 75-летнию историю организовала рейс из Краснодара в Лондон. На вечер также прибыли занятые в спектаклях Григоровича солисты Большого театра, в их числе Николай Цискаридзе, Светлана Лунькина, Ринат Арифуллин, Геннадий Янин и Денис Матвиенко. Согласно замыслу Юрия Григоровича, в программу вечера вошли сюиты из самых известных балетов Григоровича — «Спартак» (1968) и «Золотой век» (1982), а также отрывки из «Щелкунчика» (1966) в собственной редакции балетмейстера. После концерта в роскошном Цветочном зале на 450 человек в театре Ковент Гарден состоялся торжественный ужин для особых гостей с участием самого Юрия Григоровича, солистов и директора Королевского балета, руководителя Английского национального балета, представителей британского и российского бизнеса. «На вечер были также приглашены посол России в Великобритании Юрий Федотов и бизнесмен Мохаммед аль-Файед, который в последнее время стал большим поклонником русской культуры», — сообщило РИА «Новости».Завтра, 30 января труппа вернется в Краснодар.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы