Курсы валют
64.20
70.67

Безлюдный берег Азова отдадут под игорную зону

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.04.2007 08:20
Специальная игорная зона в Краснодарском крае — одном из четырех российских регионов, где появятся такого рода зоны — разместится на берегу Азовского моря, практически в безлюдном месте
Читайте нас на Яндекс.Новости
Специальная игорная зона в Краснодарском крае — одном из четырех российских регионов, где появятся такого рода зоны — разместится на берегу Азовского моря, практически в безлюдном месте.Об этом сообщил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев в Вене. "Мы свою зону разместили на берегу Азовского моря на территории, на которой практически ничего нет, совершенно неразвитой. Поэтому потребуются очень серьезные деньги на развитие инфраструктуры, строительство аэропорта. По большому счету, придется построить новый город в чистом поле", — сказал Ткачев 11 апреля на пресс-конференции в Вене, куда он прибыл для участия в презентации Краснодарского края. Край с энтузиазмом принял участие в конкурсе по выбору территорий для игорных зон, отметил губернато. «Мы с большим желанием участвовали в этом конкурсе и победили», — сказал он, добавив, что развернулась «достаточно ожесточенная борьба регионов за право разместить у себя такую зону». Через игорную зону можно будет развивать юго-восток края, создать, как выразился губернатор, «дополнительную точку роста, как это происходило в Лас-Вегасе, Атлантик-сити». «Таким образом, здесь мы убиваем двух зайцев. С одной стороны, уводим из городов, районов края игорные заведения, а вместе с ними и теневой бизнес, и многие другие негативные проявления, а с другой — развиваем территорию, которая не имела никогда, по крайней мере, в ближайшей перспективе, стратегии развития», — сказал Ткачев. В России создаются четыре игорные зоны — в Калининградской области, Алтайском и Приморском краях, на границе Ростовской области и Краснодарского края.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы