Курсы валют
64.20
70.67

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Отечественный автопром заинтересовал турецких бизнесменов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Руководитель департамента промышленности Андрей Кравченко побывал с рабочим визитом в Турции. Его цель – реализация стратегии развития автопрома в регионе
Читайте нас на Яндекс.Новости
Руководитель департамента промышленности Андрей Кравченко побывал с рабочим визитом в Турции. Его цель – реализация стратегии развития автопрома в регионе. В переговорах с российской стороны приняли участие торговый представитель России в Турции Владимир Фитин, руководитель департамента промышленности Краснодарского края Андрей Кравченко и представители российского бизнеса. Члены делегации встретились с руководством машиностроительной компании «Узель» (UZEL Group). Одного из десяти ведущих мировых предприятий по выпуску сельскохозяйственной техники. Компания представляет четыре направления бизнеса: «Узель-Агро» (тракторы, комбайны, навесное оборудование, инвентарь, запасные части); «Узель-Авто» (автоматические системы, системы тормозов, колеса); «Узель-Мотор» (дизельные двигатели, запасные части и компоненты), а также «Узель-Финанс» (управление). Ассортиментный ряд тракторов компании весьма широк — около 25 позиций. В прошлом году Турция экспортировала тракторов на сумму $ 150 млн. Основными покупателями турецкой техники являются США – 43%; Италия – 29%; Австралия – 6% и ЮАР – 4%.
Сегодня компания «Узель» активно продвигает свою продукцию на российский рынок, планируя организовать сборочное производство на территории Кубани.«Касаясь будущего отечественного автопрома, мы сталкиваемся сегодня с рядом существенных проблем. Основная  проблема – технологическое отставание собственного производства и резкое увеличение доли импортной техники, часто подержанной. Ситуация требует конкретных мер по изменению рыночного тренда и поиску партнера — технологического лидера, готового разделить риски», — подчеркнул Андрей Кравченко. Продукция фирмы «Узель» находится в том же сегменте рынка, что и продукция «Минского тракторного завода». Однако качество, ресурсные и дополнительные возможности этой техники значительно превосходят российские и белорусские аналоги. В ходе переговоров руководитель департамента промышленности сумел заинтересовать владельцев и руководство компании. В настоящее время ведется поиск площадки для реализации этого проекта. Андрей Кравченко провел презентацию инвестиционных возможностей и преимуществ Краснодарского края руководству компаний «ОТОкар» (автобусы различной вместимости) и турецкого отделения компании «Исузу» (ISUZU) — мирового лидера в производстве легких коммерческих грузовиков. Турецкий бизнес познакомился с российским рынком автобусов (особенно малой вместимости) и потребностями Кубани и ЮФО в данном виде транспорта. Руководство компаний проявило интерес к предложениям кубанской стороны. В ходе встречи была подчеркнута необходимость в изучении конъюнктуры рынка и работы российских компаний «ГАЗ» и «КАВЗ». «Реализация планов автопроизводителей и формирование производственного сектора даст импульс к развитию смежных отраслей промышленности: металлургии, химии, легкой промышленности. Они будут выходить на тот уровень, который начнет предъявлять новый автопром», — особо подчеркнул Андрей Кравченко.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы