Курсы валют
64.20
70.67

Задать вопрос мэру Сочи можно в сети

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.01.2007 13:14
Записаться на аудиенцию к мэру Сочи Виктору Колодяжному или получить ответ на вопрос можно по Интернету.Глава города стал доступнее. Прежде всего, интернет-пользователям. В глобальной сети появился персональный сайт Виктора Колодяжного Glavasochi
Читайте нас на Яндекс.Новости
Записаться на аудиенцию к мэру Сочи Виктору Колодяжному или получить ответ на вопрос можно по Интернету.Глава города стал доступнее. Прежде всего, интернет-пользователям. В глобальной сети появился персональный сайт Виктора Колодяжного Glavasochi.ru, сообщает газета «Вечерний сочи». Сайт содержит не только разнообразную информацию о работе сочинского градоначальника, но и предполагает интерактивное общение.В интернет-паутине руководство нашего города ранее было уже замечено. Вслед за официальным сайтом сочинской администрации в сети отныне можно зайти на персональную страницу главы курорта. Её основные разделы — расписание событий, в которых, вероятно, примет участие наш мэр. Для тех, кто не хочет дожидаться визита главы города — виртуальная приемная. Здесь можно записаться на прием или узнать дату и время ближайшей аудиенции. Самые нетерпеливые могут прямо на сайте задать вопрос главе города и получить ответ. Виктору Колодяжному интересно мнение горожан по предложенным темам. Узнать побольше о жизни градоначальника позволит фотогалерея. Пока лишь в одном разделе — «работа». Тем, кому хочется знать всё — подборка колонки главы Сочи в одном из еженедельников — интервью и статьи периодической печати.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы