Курсы валют
71.34
80.56

"Мегафон" увеличил число абонентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
ОАО «Мегафон» (РТС: MEGF) и его дочерние компании в марте 2007 г. заключили наибольшее количество контрактов с российскими абонентами сотовой связи
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Мегафон» (РТС: MEGF) и его дочерние компании в марте 2007 г. заключили наибольшее количество контрактов с российскими абонентами сотовой связи.На долю «Мегафона» пришлось 25,3% «чистых» подключений в РФ, на ОАО «Вымпелком» (РТС: VIMP) — 24,5%, ОАО «МТС» (РТС: MTSS) — 17,9%, говорится в отчете исследовательской компании AC&M Consulting. Общее количество сотовых абонентов в России достигло 155,05 млн человек, что на 1,03% выше уровня предыдущего месяца — 152,3 млн. Уровень проникновения сотовой связи увеличился до 106,8% с 105,7% в феврале. "Мегафон" за минувший месяц увеличил число российских пользователей до 30,901 млн человек с 30,501 млн в феврале, что составляет 19,9% рынка. В Москве на долю «Мегафона» пришлось 19,6% пользователей, в Петербурге — 34,9%. Количество абонентов МТС в РФ на конец марта составило 51,502 млн человек (в феврале было 51,220 млн). С этим показателем МТС заняла 33,2% рынка страны. При этом в Москве МТС обслуживала 42% абонентов, в Петербурге — 29,5%. Российская абонентская база «Вымпелкома» (марка «Билайн») в марте превысила 48,345 млн человек (в феврале было 47,958 млн), что составляет 31,2% рынка. На конец марта сетью «Вымпелкома» пользовались 37,7% абонентов в Москве и 23,9% — в Петербурге. В десятку крупнейших входят также предприятия шведского холдинга Tele2 с 7,1 млн абонентов, ОАО «Уралсвязьинформ» (РТС: URSI) и его дочерние компании — 4,464 млн, компании группы «СМАРТС» — 3,747 млн, ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO) и его дочерние компании — 3,416 млн, ЗАО «Нижегородская сотовая связь» — 1,276 млн, ООО «Екатеринбургская сотовая связь» — 1,17 млн, ОАО «Новая телефонная компания» (Владивосток) — 863,508 тыс. Общее количество абонентов МТС, по данным AC&M Consulting,
 с учетом дочерних компаний на Украине, в Узбекистане, Туркмении и Белоруссии (последняя не консолидируется в отчетности компании) выросло до 77,529 млн с 77,158 млн человек. Общее число абонентов «Вымпелкома» на 31 марта с учетом дочерних компаний в Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане и Армении составило 56,805 млн против 56,022 млн человек на конец февраля. Абонентская база «Мегафона» с учетом базы в Таджикистане в марте выросла до 31,061 млн с 30,657 млн человек. Число пользователей сотовой связи на Украине, по данным AC&M Consulting, с конца февраля выросло на 100 тыс. и превысило 51 млн абонентов. Уровень проникновения в стране составил 108%.

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы