Курсы валют
64.20
70.67

"Fitnessland" подкачает клиентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.04.2007 14:48
В Краснодаре после капитального ремонта, который длился две недели, открылся фитнесс-центр «Fitnessland». Руководство клуба намерено увеличить количество клиентов в 2,5 раза. Ремонт начался 26 марта
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодаре после капитального ремонта, который длился две недели, открылся фитнесс-центр «Fitnessland». Руководство клуба намерено увеличить количество клиентов в 2,5 раза. Ремонт начался 26 марта. Во внутренних помещениях сделали капитальный ремонт, заменили все оборудование и спортивные снаряды. Сейчас в клубе более 30 различных тренажеров.Подрядчиком ремонтных работ выступила фирма ООО «Мастер-Юг». После ремонта общая площадь клуба составила около 1000 м2. Адрес клуба: ул. Зиповская, 24/2, помещения находятся в собственности компании. На данный момент в клубе есть 10 залов для разных видов тренировок (тренажерный, боксерский, танцевальный залы, СПА-студия и т.д.). «В Ростове 7% населения занимаются фитнессом, в Москве и Санкт-Петербурге – 10 %, а в Краснодаре всего 1 %. Это значит, что здесь потенциал этого рынка особенно высок, а чтобы поддерживать свою конкурентоспособность нужно постоянно развиваться», — объясняет причины обновления коммерческий директор ООО «Fitnessland» Вячеслав Дивулинский.До ремонта посещаемость клуба составляла 60-70 человек в день, теперь планируется, что поток увеличится до 150-160 человек.
Сумму инвестиций в ремонт Вячеслав Дивулинский не уточнил, отметив, что планирует окупить их в течение месяца. «На данный момент это наш первый клуб, но в ближайшем будущем мы планируем открыть еще несколько филиалов в ЮФО», — сообщил он.Первый фитнесс-клуб в Краснодаре открылся четыре года назад. Среди заметных игроков этого рынка в городе можно отметить клубы Orange Fitness, два клуба «Икс-фит», «711», «Элит-лайн», «Мир фитнесса», «Анита».

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы