Курсы валют
64.61
72.32

Компания "Патоков" запускает бренд "Пельминутка"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.04.2007 17:32
Брендинговое агентство Evolution продвигает на рынок новый бренд «Пельминутка», который запускает крупнейший производитель колбас и полуфабрикатов Республики Адыгея компания «Патоков». Продукт рассчитан на потребителей со средним достатком
Читайте нас на Яндекс.Новости
Брендинговое агентство Evolution продвигает на рынок новый бренд «Пельминутка», который запускает крупнейший производитель колбас и полуфабрикатов Республики Адыгея компания «Патоков». Продукт рассчитан на потребителей со средним достатком. В компании уверены, что «Пельминутка» будет иметь своего покупателя в супермаркетах, число которых в крупных городах России растет в геометрической прогрессии. Детали работы по выводу нового продукта на рынок не раскрываются.

Наш канал на Яндекс.Дзен