Курсы валют
58.18
56.00

СКЖД выделила 260 мнл рублей на строительство первой очереди "сухого порта"

Логистический накопительный терминал предназначен для хранения грузов
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Логистический накопительный терминал предназначен для хранения грузов, направляемых в порты Новороссийска и Таманского полуострова («Кавказ», «Темрюк» и «Железный Рог»). Его мощность составит около 50 млн тонн грузов в год. Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО «РЖД») в 2007 году планирует направить на строительство первой очереди логистического накопительного терминала на Юге России 260 млн рублей, сообщил начальник СКЖД Владимир Голоскоков журналистам в понедельник.По его словам, СКЖД планирует освоить данные средства в полном объеме для того, чтобы к концу года «завершить строительство парка и инфраструктуры сортировочной станции, переехать и начать подбор и накопление необходимых партий вагонов для выгрузки».В.Голоскоков отметил, что СКЖД действует в рамках согласованной с «Таманьнефтегазом» программы.Как сообщалось ранее, АО «Российские железные дороги» (РЖД) и ЗАО «Таманьнефтегаз» вложат 2,5 млрд рублей в строительство логистического накопительного терминала на юге России с усилением железнодорожных подходов к портам.В зоне обслуживания СКЖД находится 11 субъектов Южного федерального округа.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы