Курсы валют
64.43
72.70

СКЖД выделила 260 мнл рублей на строительство первой очереди "сухого порта"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Логистический накопительный терминал предназначен для хранения грузов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Логистический накопительный терминал предназначен для хранения грузов, направляемых в порты Новороссийска и Таманского полуострова («Кавказ», «Темрюк» и «Железный Рог»). Его мощность составит около 50 млн тонн грузов в год. Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО «РЖД») в 2007 году планирует направить на строительство первой очереди логистического накопительного терминала на Юге России 260 млн рублей, сообщил начальник СКЖД Владимир Голоскоков журналистам в понедельник.По его словам, СКЖД планирует освоить данные средства в полном объеме для того, чтобы к концу года «завершить строительство парка и инфраструктуры сортировочной станции, переехать и начать подбор и накопление необходимых партий вагонов для выгрузки».В.Голоскоков отметил, что СКЖД действует в рамках согласованной с «Таманьнефтегазом» программы.Как сообщалось ранее, АО «Российские железные дороги» (РЖД) и ЗАО «Таманьнефтегаз» вложат 2,5 млрд рублей в строительство логистического накопительного терминала на юге России с усилением железнодорожных подходов к портам.В зоне обслуживания СКЖД находится 11 субъектов Южного федерального округа.

Наш канал на Яндекс.Дзен