Курсы валют
63.80
70.96

РЖД собирается купить Новороссийский порт

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.01.2007 07:31
Руководство ОАО «РЖД» начало переговоры с владельцами «Новороссийского морского торгового порта» о покупке пакета акций ОАО. Приобретение доли в порту позволит железнодорожникам более эффективно решить проблему традиционных предновогодних пробок
Читайте нас на Яндекс.Новости
Руководство ОАО «РЖД» начало переговоры с владельцами «Новороссийского морского торгового порта» о покупке пакета акций ОАО. Приобретение доли в порту позволит железнодорожникам более эффективно решить проблему традиционных предновогодних пробок.Вчера на пресс-конференции в Ростове-на-Дону начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков сообщил, что руководство ОАО «РЖД» начало переговоры с владельцами «Новороссийского морского торгового порта» о покупке пакета акций ОАО, пишет «Коммерсант. Юг России». Предполагается, что он будет не ниже блокирующего и может обойтись РЖД в сумму порядка $1,6 млрд. По словам господина Голоскокова, приобретение доли в порту позволит железнодорожникам более эффективно решить проблему традиционных предновогодних пробок. По мнению некоторых экспертов, железнодорожникам было бы дешевле и проще построить несколько собственных терминалов с нуля. Сообщив о начавшихся переговорах с собственниками НМТП, господин Голоскоков воздержался от комментариев по поводу величины будущего пакета и его потенциального продавца. В то же время он пояснил, что дороге необходима непрерывная транспортная цепочка, так как «иногда наступает необходимость влиять на ее определенные звенья». По данным газеты «Коммерсант. Юг России», в настоящий момент уже практически решен вопрос о передаче в доверительное управление РЖД 20% госпакета. Оставшиеся до блокирующего пакета акции компания и будет покупать после завершения переговоров. По мнению Владимира Голоскокова, приобретение РЖД блокирующего пакета пойдет на пользу порту и железнодорожникам, придав большую стабильность функционированию СКЖД. В частности, с его точки зрения, это позволило бы дороге более эффективно выстраивать свою инвестиционную программу по расширению припортовых станций, а также решить проблему традиционных предновогодних пробок, возникающих из-за того, что порт не успевает обрабатывать возрастающий к концу года грузопоток.Впрочем, на вчерашней пресс-конференции Владимир Голоскоков оговорился, что в 2007 году ситуация с «предновогодними пробками» сложилась несколько лучше, чем в предыдущем. По его данным, зимой 2006 года на припортовых станциях простаивало более 100 грузовых составов, в нынешнем же — не более 50, а на вчерашний день это число удалось снизить до 33.Кардинально же решить проблему пробок призван строящийся в настоящий момент крупный логистический центр грузооборотом 10 млн т в год. Как уточнил Владимир Голоскоков, так называемый «сухой порт» возводится в районе перегона Крымская — разъезд 9-й км, на развилке дорог, ведущих в порты Новороссийск, Темрюк, Кавказ, Железный Рог. Экономический эффект от введения накопительного терминала начальник СКЖД оценил в сумму порядка 1,6 млрд рублей в год. Окончание строительства первой очереди терминала запланировано на конец текущего года.Эксперты СКЖД полагают, что если сделка по приобретению пакета акций порта состоится, она может быть закрыта до лета. Блокирующий пакет акций НМТП они оценили в сумму порядка $1 млрд. Официальные лица в НМТП и РЖД пока от комментариев по поводу переговоров отказываются.Между тем, сообщает «Коммерсант. Юг России», представители ряда стивидорных компаний, работающих в порту Новороссийск, считают, что РЖД не имеет смысла покупать стремительно дорожающий блокпакет (в RTS Board НМТП в настоящее время стоит $884 млн, а после консолидации еще пяти портовых операторов Новороссийска его стоимость возрастет до $1,6 млрд), так как проще и дешевле было бы построить несколько собственных терминалов с нуля.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Дебиторку «Мостовского мясокомбината» не смогли продать с торгов

23.10.2019 17:52
В Краснодарском крае снова не нашлось желающих приобрести дебиторскую задолженность ЗАО «Мостовской мясокомбинат»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Торги по продаже дебиторской задолженности ЗАО «Мостовской мясокомбинат», которые должны были пройти 23 октября, признали несостоявшимися. Соответствующая информация опубликована на ресурсе Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

На торги выставляли семь лотов, общая начальная стоимость которых превышала 104 млн рублей. В числе самых дорогостоящих лотов были права требования на краткосрочные долговые обязательства ООО «Лагуна» и ООО «Новороссталь» - по 28,8 млн рублей. Задолженность ООО «Стройинвест» выставили на торги за 20 млн рублей, а ООО «Кубанская инвестиционная компания» - за 11,7 млн рублей. Торги объявили несостоявшимися в связи с отсутствием заявок.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее дебиторскую задолженность ЗАО «Мостовской мясокомбинат» выставляли на торги за 117 млн рублей, аукцион также не состоялся из-за отсутствия заявок.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Мостовской мясокомбинат» было зарегистрировано в 2002 году в Краснодаре. Основной вид деятельности - разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока. Компания была признана банкротом в июле 2016 года.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы