Курсы валют
75.76
89.93

Краснодарский край занял второе место в подписной кампании 2007

30.01.2007 08:37
На первое полугодие 2007 года потребители различных СМИ выписали на 30 миллионов экземпляров изданий больше, чем в прошлом году
Читайте нас на Яндекс.Новости
На первое полугодие 2007 года потребители различных СМИ выписали на 30 миллионов экземпляров изданий больше, чем в прошлом году. Впервые за долгое время рост подписки на печатные издания составил 4,1 процента в сравнении с показателями прошлого года, сообщает сайт «Вести-Северный Кавказ».
В основном рост подписки обеспечивают пенсионеры, которые интересуются кулинарией и медициной. По данным Межрегионального агентства подписки (МАП), лидерами подписной кампании среди центральных изданий стали газета «Здоровый образ жизни» (рост в 25%), газеты «Моя семья» (37%) и «Лечебные письма» (15%). Среди лидеров регионального рынка – газеты «Заготовки», «Толока. Наша кухня», «Скатерть-самобранка», «1000 советов». Подписные тиражи общественно-политических изданий не стремятся расти.
Всего два издания – «Российская газета» и «Московский комсомолец» – попали в десятку популярных среди подписчиков. Их показатели роста – 34 процента и 8 процентов соответственно.
Безусловным лидером подписной компании МАП по объему сборов оказалась республика Башкортостан. Лучше башкиров в этот раз подписывались на газеты и журналы только жители Краснодарского края. Неплохо относятся к подписке в Москве, Питере, Волгоградской области, Ростовской, Свердловской и Оренбургской областях.
Лидеры АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции) отметили, что на этот раз активность проявили и граждане Чеченской республики.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы