Курсы валют
63.89
70.41

Конец еще одной эпохи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Смерть большого государственного деятеля, фигуры исторической – событие всегда шоковое. Вот, вроде бы уже давно живем без Бориса Николаевича у руля страны – а рулил он круто – и все равно, известие о его кончине потрясает
Читайте нас на Яндекс.Новости
Смерть большого государственного деятеля, фигуры исторической – событие всегда шоковое. Вот, вроде бы уже давно живем без Бориса Николаевича у руля страны – а рулил он круто – и все равно, известие о его кончине потрясает. Что можно сказать? Эпоха, которая 7 лет назад окончилась де-юре, окончилась де-факто. Что удивительно, не хочется говорить ничего о годах ельцинского правления в России – это было не самое спокойное и мирное время. «Ельцин был разный», – ответил в свое время Евгений Примаков на вопрос, как же он мог работать с таким человеком. Действительно, Ельцин был разный. Он был истовым секретарем обкома и истовым же демократом, желавшим перемен своей стране. Безусловно, Ельцин был сильным политиком, что бы ни говорили о том, что он был марионеткой в руках олигархов. Он был сильным человеком. Он был подлинно русским человеком, глубоко не чуждым национальных радостей. Он был честен – «не люблю я Горбачева!» Он говорил афоризмами – «не так сидим», «во всем виноват Чубайс» и многое другое. Подробный и, на мой взгляд, самый лучший анализ его политической деятельности дал Виталий Третьяков в нескольких объемных статьях в газете «Московские новости» – желающие могут найти эти материалы. А по-человечески скажем так: страна не заплачет.«Когда умер Сталин, – вспоминал как-то замечательный писатель Виктор Конецкий, – наш военно-морской флот просто потерял боеспособность. Нас можно было взять голыми руками». Здесь далеко не тот случай. Страна вздрогнула, но ничуть не содрогнулась. Кстати говоря, Борис Николаевич опять всех удивил – вспомните, сколько раз с замиранием сердца все обсуждали его неминуемую кончину в годы его президентства, все его бесчисленные инсульты и инфаркты? Совсем недавно Ельцин отпраздновал свое семидесятипятилетие и бодро заверял нас с экрана, что собирается прожить до ста. Зная его характер и силу, в это верилось. Но не получилось. Ельцин стал историей.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы