Курсы валют
64.20
70.67

Олимпийский комитет Кении поддержит заявку "Сочи-2014"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.04.2007 14:48
Мэрия Краснодара от имени жителей города просит Национальный олимпийский комитет Кении поддержать город Сочи как кандидата на право принять в 2014 году Зимнюю Олимпиаду
Читайте нас на Яндекс.Новости
Мэрия Краснодара от имени жителей города просит Национальный олимпийский комитет Кении поддержать город Сочи как кандидата на право принять в 2014 году Зимнюю Олимпиаду. В Краснодаре прошла встреча городских властей с чрезвычайным и полномочным послом республики Кения в Российской Федерации доктором Соспитер Магита Мачаге. Россияне хорошо знают Кению как Родину великих спортсменов. Более того, Кения не только имеет свое представительство в Международном олимпийском комитете с 1952 года, но и сделала серьезную заявку на то, чтобы принимать у себя Олимпийские игры в 2016 г., говорится в сообщении пресс-службы администрации города. От имени всех жителей Краснодара заместитель руководителя аппарата администрации города Борис Старосельский передал кенийскому послу обращение к национальному олимпийскому комитету Кении с просьбой поддержать кандидатуру Сочи в качестве столицы Зимней Олимпиады 2014 года. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Кения в Российской Федерации доктор Соспитер Магита Мачаге проявил понимание. Возможно, уже скоро в Международном олимпийском комитете, благодаря краснодарцам, появится еще один голос в поддержку снежных Игр в Сочи, на этот раз из африканской страны, отметили в пресс-службе. В ходе данной встречи решался вопрос о создании города-побратима Краснодара из Кении. "Пришло время, по словам посла, наладить между нашими странами взаимовыгодное сотрудничество. С экономической точки зрения сегодня зарубежные партнеры России готовы работать в регионах страны", — пояснили в пресс-службе.

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы