Курсы валют
63.89
70.41

Объединение флота и пароходства утвердит правительство

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.04.2007 17:12
Документы об объединении ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот») и ОАО «Новороссийское морское пароходство» (РТС: NOMP) («Новошип») были внесены в правительство РФ 24 апреля
Читайте нас на Яндекс.Новости
Документы об объединении ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот») и ОАО «Новороссийское морское пароходство» (РТС: NOMP) («Новошип»)  были внесены в правительство РФ 24 апреля."Документы по объединению вечером, 24 апреля, были внесены в правительство с положительным заключением Минюста", - сообщил  источник в одном из профильных ведомств. Процедуры по объединению займут два-три месяца. На международном транспортном форуме в конце мая оба пароходства уже будут представлены одним стендом. Акции «Новошипа» (эффективная доля государства в «Новошипе», с учетом принадлежащих «дочкам» пакетов составляет 87,4%) будут внесены в уставный капитал «Совкомфлота». Минтранс в сентябре 2006 г. подготовил документы по объединению «Совкомфлота» и «Новошипа». Министерство предлагает внести госпакет «Новошипа» в уставный капитал «Совкомфлота». Инициатива объединения двух компаний принадлежит ОАО «Совкомфлот». Совет директоров «Совкомфлота» в феврале 2006 г. одобрил вопрос об объединении. Совет директоров «Новошипа» в августе прошлого года принял этот вопрос к сведению и не высказал принципиальных возражений. Стоимость объединенной компании предположительно составит $3,5-3,7 млрд, что позволит ей занять третье место после Frontline Ltd ($6,5 млрд) и Teekay ($5,8 млрд). Объединенная компания может занять третье место в сегменте танкеров-афрамаксов (2,7 млн т против 4,5 млн т у Teekay и 3,8 млн т у MISC) и второе — в сегменте танкеров-продуктовозов (1,6 млн т против 1,7 млн у China Shipping). Основными акционерами ОАО «Новошип» являются Росимущество (60,73% голосующих акций), РФФИ (6,4%), ОАО «Новошипинвест» (8,49%), Intrigue Shipping (14,41%). «Совкомфлот» на 100% принадлежит государству.

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы