Курсы валют
64.20
70.67

Энергетики увеличат расходы на ремонт на 17%

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.04.2007 08:48
ОАО «Южная генерирующая компания — ТГК-8» (ОАО «ЮГК ТГК-8») увеличит финансирование ремонтной программы в 2007 г. по сравнению с 2006 г. на 17% — до 1 млрд 83 млн 740 тыс. рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Южная генерирующая компания — ТГК-8» (ОАО «ЮГК ТГК-8») увеличит финансирование ремонтной программы в 2007 г. по сравнению с 2006 г. на 17% — до 1 млрд 83 млн 740 тыс. рублей. Затраты на ремонт основных производственных фондов ОАО «ЮГК ТГК-8» в 2006 г. составили 925,9 млн руб. при плане 1 млрд 12 млн рублей. Как пояснили в пресс-службе компании, экономия средств была получена благодаря невыработке нормативного межремонтного ресурса котлов и турбин и удовлетворительному состоянию оборудования к моменту остановки на ремонт.  В физических объемах ремонт турбин в прошлом году составил 2,932 тыс. мВт, энергетических котлов — 19,671 тыс. т пара в час, водогрейных котлов — 1412 Гкал/ч. Кроме того, выполнена перекладка 17,29 км трубопроводов теплосетей в 2006 г. При этом общая протяженность теплосетей, обслуживаемых ОАО «ЮГК ТГК-8», увеличилась с 785 км в 2005 г. до 987 км в 2006 г., или на 202 км. Выполненный ремонт оборудования, накопление необходимых запасов резервного топлива и подготовка персонала обеспечили успешное прохождение компанией осенне-зимнего периода и бесперебойное энергоснабжение на территориях шести субъектов РФ, входящих в зону ответственности ОАО «ЮГК ТГК-8». Для повышения технико-экономических показателей ремонтируемого оборудования в 2007 г. в объемы капитальных и средних ремонтов максимально включены мероприятия по его модернизации и техническому перевооружению. Для подготовки персонала и оборудования энергообъектов к осенне-зимнему периоду 2007-2008 г. в компании создана центральная комиссия, которую возглавил генеральный директор ОАО «ЮГК ТГК-8» Виктор Гвоздев. В задачи комиссии входит контроль над ходом выполнения запланированных ремонтных работ, созданием нормативных запасов топлива на электростанциях ОАО «ЮГК ТГК-8» и запаса материалов и запчастей для ведения аварийно-восстановительных работ, а также за подготовкой персонала, включая проведение противоаварийных тренировок. 

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы