Курсы валют
64.49
71.84

"Каннские львы" разовьют краснодарскую рекламу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.04.2007 09:27
Ролики-победители 53-го фестиваля рекламы «Каннские львы» 2006 г. представило ООО «Авантрейд» сотрудникам PR и рекламных агентств и отделов компаний во дворце искусств «Премьера» 26 апреля
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ролики-победители 53-го фестиваля рекламы «Каннские львы» 2006 г. представило ООО «Авантрейд» сотрудникам PR и рекламных агентств и отделов компаний во дворце искусств «Премьера» 26 апреля.Презентация «Каннских львов» прошла в Краснодаре во второй раз. Организатором выступило ООО «Авантрейд», исполнителем — рекламное агентство «Зеркало». «Цель проекта – не только познакомить профессионалов рекламного рынка с лучшими работами в области рекламы, но и показать лучшие работы краснодарских компаний» — сообщил Евгений Жуков, генеральный директор ООО «Авантрейд». В рамках презентации прошли мастер- классы по Интернет-рекламе и маркетингу компаний Spider Group (Краснодар) и консалтингового проекта ADCONSULT (Москва). Сумма затрат на проведение мероприятия не разглашается. Конкурс краснодарских рекламных видео- и аудиороликов прошел в рамках презентации. На видеоконкурс поступило от шести студий всего 12 роликов, рекламирующих «Сбербанк», РА OKpress, «Бауцентр», «Техносилу» и др. По признанию организаторов, рекламную продукцию, которую производят местные компании и показывают кубанские телеканалы сложно назвать профессиональной. Победителя выбирали путем зрительского голосования. Им был признан ролик «Стальной дозор», рекламного агентства «Рупорт», рекламирующий само агентство. На конкурс аудиороликов было подано большее количество работ 12 производителей. 30 роликов вышли в финал. В жюри пригласили представителей рекламных компаний из Москвы, Петербурга, Перми, Новосибирска и др. Победителем стал ролик «Женская дружба», также созданный агентством «Рупорт» для АМК «Тройка», дилера автомобилей Ford. Победитель конкурсов получил призы от ООО «Авантрейд».«В других городах «львы» проходят как коммерческий проект, их показывают в кинотеатрах. Мы сделали закрытый показ для профессионалов рынка, чтобы стимулировать развитие рекламы в Краснодаре» — сообщил Евгений Жуков. «Рынок рекламных услуг в Краснодаре находится в стадии зарождения и роста. У нас еще нет ассоциации и много других проблем» — считает Сабина Николаева, директор РА «Зеркало». «Надеюсь, что через пять или 10 лет какое-нибудь агентство Краснодара привезет в город настоящего каннского льва» — добавил Евгений Жуков.

Наш канал на Яндекс.Дзен