Курсы валют
69.02
77.32

Докерам в повышении зарплаты отказали

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.04.2007 11:49
Руководство ОАО «Туапсинский морской торговый порт» заявляет о безосновательности требований докеров порта о повышении заработной платы
Читайте нас на Яндекс.Новости
Руководство ОАО «Туапсинский морской торговый порт» заявляет о безосновательности требований докеров порта о повышении заработной платы.. "Учитывая существующий уровень заработной платы в порту, можно сделать вывод о безосновательности таких требований", — говорится в сообщении пресс-службы компании. На конференции рабочего коллектива, которая прошла на днях на территории ТМТП, профсоюзные лидеры выдвинули требование повысить действующие тарифные ставки на 20%. При этом уровень заработной платы, который складывается из тарифной сетки, премий и других социальных выплат, должен вырасти более чем на 35%. В то же время в пресс-релизе стивидорной компании сообщается, что зарплата докеров и так является высокой. «У докеров-механизаторов ТМТП одна из самых высоких в отрасли средняя зарплата — 35,3 тыс. рублей, а в рекордные месяцы этот показатель достигает 53-59 тыс. рублей. В то же время средняя заработная плата в порту составляет 19,485 тыс. рублей, средняя зарплата по городу Туапсе — 9 тыс. рублей, а аналогичный показатель по Краснодарскому краю — 8,065 тыс. рублей», говорится в сообщении. На конференции принято решение завершить работу согласительной комиссии по этим вопросам до 20 мая. При этом руководство стивидорной компании ОАО «ТМТП» выражает готовность разрешить спорную ситуации через суд. Трудовой спор между администрацией компании и работниками ОАО «ТМТП» длится около двух лет. В марте 2006 г. поступило замечание от департамента социальной защиты населения администрации Краснодарского края с предложением разрешить существующие трудности в трудовом арбитраже. В ООО «ТМТП» 24 апреля прошла конференция трудового коллектива при участии профсоюза. Актив профсоюза «ТМТП» достиг договоренности с руководством компании о создании согласительной комиссии, цель которой — внести в коллективный договор пункты об индексации заработной платы и увеличении ее тарифной ставки.

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Социальные кластеры и «транспортные кольца»: Завершена работа над Генпланом Краснодара

05.06.2020 12:03
Разработчики Генплана Краснодара рассказали о якорных проектах документа и путях решения самых острых проблем города
Читайте нас на Яндекс.Новости

Эксперты «Научно-исследовательского института перспективного градостроительства» (г. Санкт-Петербург) завершили работу над Генпланом города. Документ уже направлен на согласование в федеральные и региональные органы исполнительной власти. Также параллельно идет подготовка к представлению документа на общественных слушаниях, сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее глава Краснодара Евгений Первышов сообщал, что из-за пандемии коронавируса общественные слушания пройдут в онлайн-формате. При этом мэр подчеркивал, что для мероприятия в таком формате будут сохранены все требования, которые действуют при проведении общественных слушаний в обычном режиме. Депутаты гордумы 23 апреля поддержали предложение главы города и внесли изменения в решение о порядке проведения публичных слушаний.

Как отметили в пресс-службе администрации города, сегодня для реализации Генплана требуется привести в соответствие с ним правила землепользования и застройки, проекты планировки территории, а также сформировать общественный контроль за реализацией этих документов.

В ходе подготовки документа разработчики сделали аэрофотосъемку города, что позволило проанализировать земельные участки, которые поставлены на кадастровый учет. После этого был выполнен объективный анализ использования этих территорий.

Авторы Генплана отмечают что, что такой анализ показал основные «острые» проблемы города. В частности, недостаток озеленения краевой столицы и его неравномерное распределение, нехватку объектов социнфраструктуры, перегруженность улично-дорожной сети и значительный износ сетей инженерной инфраструктуры. Отдельно разработчики отмечают, отсутствие очистных сооружений поверхностного стока, из-за чего сточные воды попадают в водоемы.

За основу документа эксперты выбрали агломерационную концепцию развития, краевой центр должен стать частью Краснодарской агломерации. Это предусматривает создание ядра агломерации в границах города с учетом развития близлежащих районов.

Так, разработчики приводят данные о том, что численность населения города на 1 января 2019 года составляла 1,446 млн человек. Однако, учитывая современные тенденции миграционного прироста, к 2040 году этот показатель достигнет 3,2 млн человек.

По мнению экспертов, при сдерживающем развитии этот показатель можно удержать в рамках 2,1 — 2,2 млн человек. Население, превышающее эту численность, предполагается расселить в Краснодарской агломерации: Северском, Динском, Красноармейском районах и Горячем Ключе.

Основным вектором развития города определено создание кластеров (общественно-деловых, социальных, производственных) и так называемых каркасов (природно-экологического, транспортного, инженерного).

Среди «якорных» проектов, которые имеют наибольшее значение для агломерации, выделяются создание рекреационных парков в Горячем Ключе, Динском и Северском районах, строительство автодорог Дальнего западного, Южного и Восточного обхода города, строительство 11 индустриальных парков, конно-спортивного комплекса, различных центров спорта, строительство соцобъектов, создание акватерриториального рекреационного комплекса вдоль реки Кубань и Краснодарского водохранилища.

Индустриальные парки и медкластер в Краснодарской агломерации

Новый генплан Краснодара подразумевает развитие и модернизацию всех территорий, входящих в Краснодарскую агломерацию. Так, предполагается создание индустриальных парков: Динской, Северский, Новотитаровский, Пластуновский, Красноармейский. В Краснодаре документ предусматривает создание сразу шести таких парков.

Также планируется сформировать медицинский кластер агломерации. Для этого в Краснодаре предполагается открытие высокотехнологичного медцентра. Ранее сообщалось, что медицинский кластер в Краснодаре планируют создать в районе поселка Знаменского и Зеленопольского. Он объединит сразу пять лечебных учреждений: онкологический центр на 1 тыс. коек, больницу скорой медицинской помощи на 1,1 тыс. коек и станцию скорой медпомощи на 150 круглосуточных бригад. Кроме этого, запланировано создание наркологического диспансера с поликлиникой и реабилитационным центром на 500 мест. В медкластер также войдет инфекционная больница на 950 коек.

Для созданиямедкластера Краснодарской агломерации также должны быть открыты реабилитационные ценры в Горячем Ключе и Динском районе.

«Транспортные кольца» и трамвайные линии

Согласно документу, за основу городской улично-дорожной сети взято два условных «транспортных кольца» — внешнее и внутреннее. Также планируется создать четыре транспортных коридора для соединения восточных и западных районов города.

Город условно предлагается на три зоны транспортного обслуживания. Так, в центре приоритет движения закрепят за пешеходами, велосипедистами и общественным транспортом. Для зоны плотной застройки должен развиваться ускоренный транспорт высокой провозной способности. Это трамваи, электрички и скоростные автобусы. Для периферийных зон основным видом общественного транспорта должна стать пригородная и городская электричка.

Главный приоритет при развитии городских пассажирских перевозок в документе отдан трамваям — протяженность линий увеличится в 3 раза. Ранее глава города отмечал, что к 2040 году протяженность трамвайной сети с сегодняшних 123 км до должна увеличиться до 320 км.

Так, в феврале 2020 года в Краснодаре проектировалось 27,4 км новых трамвайных линий. В частности, приступить к строительству новой трамвайной линии в Музыкальном микрорайоне Краснодара планировалось летом 2020 года. Также велась подготовка к созданию ветки в Восточно-Кругликовском микрорайоне, ее протяженность составит 9,5 км.

Как отмечают авторы документа, вспомогательными видами транспорта станут автобусы и троллейбусы, их сеть должна увеличится в 2,5 раза. А протяженность обустроенных велосипедных дорожек планируется увеличить в 10 раз.

Также Генпланом предусмотрена реализация в Краснодаре крупных транспортных проектов международного и общероссийского значения: расширение аэропортового комплекса, строительство высокоскоростной магистрали Москва — Краснодар — Адлер и строительство автомагистралей Дальнего западного, Южного и Восточного обходов города.

Жилая застройка Краснодара

Авторы Генплана предлагают в границах Краснодара проводить среднеэтажную и многоэтажную застройку, а в сельских зонах — малоэтажную. При этом застройка должна быть комплексной, ведь именно точечная застройка без сопутствующей инфраструктуры, отмечают авторы документа, усложнила архитектурное и инфраструктурное структурирование городских территорий.

Также Генплан предусмотривает создание новых общественно-деловых и производственных зон — прежде всего, в пригороде, например в хуторе Копанском, поселке Дорожном, станице Старокорсунской.

Чтобы решить проблему с нехваткой социальных объектов в Генплане предлагается создавать кластеры социально-значимых объектов — целые кварталы детских садов, школ, поликлиник, объектов культуры и спорта на неэффективно используемых территориях.

Озеленение и Единый природно-экологический каркас

Разработчики предлагают сформировать на территории всей агломерации единый природно-экологический каркас — системы природных и искусственно созданных озелененных территорий и водных объектов. Планируется, что в результате реализации всех мероприятий общую площадь зеленых насаждений будет увеличена в 10 раз — появится еще 440 новых рекреационных территорий.

В структуру зеленого фонда войдут озелененные территории общегородского значения, парки, расположенные в пешей доступности для жителей каждого жилого района, разветвленная система зеленых «связок» — бульваров, которая обеспечит пространственную непрерывность природного каркаса, земли лесного фонда, зоны особо охраняемых природных территорий, озеленение вдоль улиц и дорог, кварталов, территорий школ, детских садов, больниц и других объектов, сады, виноградники и другие сельхозугодия.

Также на территории Краснодара планируют создание акватерриториального рекреационного комплекса вдоль реки Кубань и Краснодарского водохранилища — он станет драйвером развития различных видов водного спорта, туризма и отдыха.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы