Курсы валют
64.20
70.67

Валовой продукт в крае вырос на 8,5%

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Краснодарский край в январе-марте текущего года увеличил валовой региональный продукт на 8,5% (ВРП) по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.Объем инвестиций, вложенных в реальный сектор экономики края
Читайте нас на Яндекс.Новости
Краснодарский край в январе-марте текущего года увеличил валовой региональный продукт на 8,5% (ВРП) по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.Объем инвестиций, вложенных в реальный сектор экономики края, вырос за отчетный период на 12%, говорится в сообщении пресс-службы администрации региона. Сельхозпроизводство в денежном выражении увеличилось на 6%, причем наибольший рост достигнут в производстве скота и птицы — на 14%. Промышленное производство увеличилось на 36%, оборот розничной торговли — на 16%. Объемы перевозки грузов выросли на 19%, строительных работ — более чем на 17%. Ввод жилья в I квартале вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сальдированная прибыль предприятий и организаций региона в январе-марте, отмечается в пресс-релизе, увеличилась на 23%, а реальная заработная плата жителей региона выросла на 16%. Средняя зарплата на 1 апреля составила 8,5 тыс. рублей. Однако в экономике региона остается ряд проблем, которые вызывают серьезное беспокойство краевых властей, отмечается в пресс-релизе. Так, уже на протяжении шести лет в крае собственное производство электроэнергии остается на уровне 6,3-6,8 млрд кВт/ч, в то время как потребности региона в несколько раз выше. В I квартале 2007 г. выработка собственной электроэнергии сократилась на 6%, что привело к увеличению закупок на оптовом рынке. «Очевидно, что необходимо строить новые электростанции и вовлекать в энергетический баланс края возобновляемые источники энергии. Именно этим и будет заниматься в ближайшее время краевой департамент ТЭК», — говорится в пресс-релизе. В январе-марте в крае на 13% снизилось производство растительных масел и жиров. «Рынок забит импортной и продукцией и маслами из других регионов, а кубанские предприятия вынуждены переходить на давальческое сырье. Краевому департаменту сельского хозяйства поручено обеспечить добросовестную конкуренцию на рынке и максимальное использование собственного сырья. Кроме того, главной задачей остается рост поголовья крупного рогатого скота не только в фермерских и личных хозяйствах, но и на сельхозпредприятиях», — сообщает пресс-служба. В ближайшие 3-5 лет администрация края, по данным администрации региона, намерена довести валовой сбор зерна в крае до 9 млн т, в том числе риса — не менее 1 млн т, удвоить площади виноградников, нарастить объемы перевалки грузов в Новороссийском порту в 2,5 раза, довести добычу газа до 5 млрд м3, нефти — до 4 млн т, увеличить число отдыхающих до 20 млн человек.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы