Курсы валют
64.02
70.85

Долги КТК погасят к 2014 г.

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.05.2007 15:21
Минпромэнерго РФ подготовило ряд мер, которые позволят погасить задолженность Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) к 2014 г. В частности
Читайте нас на Яндекс.Новости
Минпромэнерго РФ подготовило ряд мер, которые позволят погасить задолженность Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) к 2014 г. В частности, 24% доля РФ в КТК будет передана «Транснефти».Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя главы министерства Андрея Реуса. В настоящее время технические мощности КТК используются в полном объеме: по этому трубопроводу в год перекачивается 28,2 млн т нефти. Между тем, как отмечает Андрей Реус, тарифной выручки КТК не хватает на покрытие расходов и убытков трубопровода. В связи с этим, как пояснил Андрей Реус, «мы подготовили ряд мер, реализация которых позволит погасить задолженность к 2014 г.».

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ и «Эфко» построят совместные терминалы в порту Тамани

21.11.2019 11:58
Банк ВТБ договорился с «Эфко» о совместном строительстве инфраструктуры для экспорта зерна и масла в морском порту Тамани
Читайте нас на Яндекс.Новости

Группа ВТБ и компания «Эфко» планируют строительство совместной инфраструктуры по перевалке зерна и растительного масла в морском порту Тамань в Краснодарском крае. Соответствующее соглашение о намерениях будет подписано 21 ноября на инвестиционном форуме «Россия зовет!», сообщает РБК.

Мощности новой инфраструктуры превысят 15 млн тонн год, в том числе мощность терминалов по перевалке зерна и шротов (побочный продукт производства масла) составит до 12,5 млн т в год, а масла - 3 млн тонн. По данным издания, этот проект не имеет отношения к сухогрузному району порта Тамань, который реализуется с участием государства. Терминалы возведут на отдельной территории, на базе уже существующих мощностей «Эфко».

Сейчас компании рассматривают различные варианты юридического структурирования проекта. Создаваемая в рамках партнерства инфраструктура, будет использоваться ВТБ и «Эфко» как совместно, так и по отдельности. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее ГК «Эфко» собиралась построить в сухогрузном порту Тамани зерновой терминал мощностью 20 млн тонн, но в ноябре 2019 года стало известно, что мощности этого проекта сократились до 6 млн тонн.

Группа ВТБ в 2019 году стала владельцем сразу нескольких активов на зерновом рынке. Основу «зернового кластера» составили бывшие активы группы «Сумма». Сейчас банку принадлежит пакет Объединенной зерновой компании (50% минус одна акция), также ВТБ контролирует Новороссийский комбинат хлебопродуктов, владеет Новороссийским зерновым терминалом, контрольными пакетами железнодорожного холдинга «Рустранском» и экспортера зерна «Мирогрупп ресурсы».

Группа «Эфко» - один из крупнейших отечественных производителей продуктов питания (растительного масла, майонеза) и пищевых ингредиентов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы