Курсы валют
64.42
71.84

"Новошип" до 2010 г. поработает "дочкой" "Совкомфлота"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.05.2007 13:58
ОАО «Новороссийское морское пароходство» (РТС: NOMP) («Новошип») после объединения с ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот») до 2010 г. будет работать в качестве дочернего общества
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Новороссийское морское пароходство» (РТС: NOMP) («Новошип») после объединения с ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот») до 2010 г. будет работать в качестве дочернего общества.Об этом заявил руководитель департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Минэкономразвития РФ Денис Аскинадзе в ходе VI банковской конференции «Совкомфлота» 14 мая в Москве. "До 2010 г. «Новошип» будет дочерней компанией «Совкомфлота». В течение этого периода мы примем решение о целесообразности дальнейшей интеграции компаний", — сказал Денис Аскинадзе. Он добавил, что только в таком формате будут полностью учтены интересы, в частности Краснодарского края, в котором зарегистрирован «Новошип». Министерство не исключает возможности перехода обоих пароходств на единую акцию. «Мы будем принимать решения в зависимости от исполнения акционерного соглашения, которое предусматривает ряд параметров. Например, достижение поставленных производственных и финансовых показателей», — сказал Аскинадзе.Глава департамента также не исключил возможность проведения ребрендинга объединенной компании после внесения госпакета «Новошипа» в уставный капитал «Совкомфлота». «Такая возможность (ребрендинга — ИФ) обсуждается», — сказал Денис Аскинадзе. Инициатива объединения двух компаний принадлежит ОАО «Совкомфлот». Совет директоров «Совкомфлота» в феврале 2006 г. одобрил вопрос об объединении. Совет директоров «Новошипа» в августе прошлого года принял этот вопрос к сведению и не высказал принципиальных возражений. Стоимость объединенной компании предположительно составит $3,5-3,7 млрд, что позволит ей занять третье место после Frontline Ltd ($6,5 млрд) и Teekay ($5,8 млрд). Объединенная компания может занять третье место в сегменте танкеров-афрамаксов (2,7 млн т против 4,5 млн т у Teekay и 3,8 млн т у MISC) и второе - в сегменте танкеров-продуктовозов (1,6 млн т против 1,7 млн у China Shipping). Основными акционерами ОАО «Новошип» являются Росимущество (60,73% голосующих акций), РФФИ (6,4%), ОАО «Новошипинвест» (8,49%), Intrigue Shipping (14,41%). «Совкомфлот» на 100% принадлежит государству. 

Наш канал на Яндекс.Дзен