Курсы валют
66.61
73.95

"Кубаньэнергосбыт" выплатит 8,86 копейки на акцию

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.05.2007 08:18
Акционеры ОАО «Кубанская энергосбытовая компания» («Кубаньэнергосбыт») на годовом собрании на прошлой неделе приняли решение выплатить дивиденды по итогам работы в июле-декабре 2006 г. в размере 0,088587 рубля на одну обыкновенную акцию номиналом 56 копее
Читайте нас на Яндекс.Новости
Акционеры ОАО «Кубанская энергосбытовая компания» («Кубаньэнергосбыт») на годовом собрании на прошлой неделе приняли решение выплатить дивиденды по итогам работы в июле-декабре 2006 г. в размере 0,088587 рубля на одну обыкновенную акцию номиналом 56 копеек.По итогам июля-декабря 2006 г. «Кубаньэнергосбыт» получил 1,666 млн рублей чистой прибыли. Из них 1,583 млн рублей компания направит на выплату дивидендов, сообщает пресс-служба компании. Компания провела первое годовое собрание акционеров 16 мая после выделения 1 июля 2006 г. из структуры ОАО «Кубаньэнерго». Уставный капитал общества составляет 10 млн 6 тыс. 886 рублей 40 копеек, он разделен на 17 млн 869 тыс. 440 обыкновенных акций номинальной стоимостью 56 копеек каждая. ОАО РАО «ЕЭС России» на 1 апреля 2007 г. принадлежало 48,99% акций, ОАО «НК „ЮКОС“ — 26,29%.

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» начинают прием оплаты по QR-кодам в рамках системы быстрых платежей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.08.2019 10:19
Банк ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявили о старте пилотного проекта по приему быстрых платежей
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляют о старте тестирования системы быстрых платежей (СБП). С сентября клиенты банков, подключённых к сервису, смогут совершить покупку по QR-коду в пилотных магазинах. Появление и развитие нового платёжного инструмента позволит повысить качество
финансовых услуг и привлекательность безналичных расчётов для покупателей.

В рамках пилотного проекта по приему быстрых платежей ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» подготовили программное обеспечение касс и платежных терминалов. При оформлении покупки сумма к оплате вводится на кассовом аппарате, банк передает эти данные в Национальную систему платежных карт (НСПК), которая, в свою очередь, генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка, подключённого к системе быстрых платежей, сканирует этот код на эквайринговом терминале и подтверждает оплату, после чего деньги моментально поступают на счетт ритейлера.

Пилотный проект пройдет в одном магазине «М.Видео» и одном «Эльдорадо» в Москве. После его окончания настройки и стабилизация системы быстрых платежей будут масштабированы на все магазины обеих сетей. Спустя год работы сервиса доля быстрых платежей в обороте Группы «М.Видео-Эльдорадо» может достигнуть 4%.

Как отметил руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек, в настоящее время Россия – самый продвинутый в мире рынок с точки зрения проведения платежей. «В рамках своей стратегии ВТБ развивает различные сервисы безналичной оплаты и стремится предоставить клиентам возможность альтернативного способа цифровых платежей. Появление нового сервиса значительно упростит совершение покупок даже при отсутствии банковской карты, а также будет способствовать снижению стоимости эквайринга для торгово-сервисных предприятий», - сказал он.

По словам начальника управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старшего вице-президент ВТБ Александра Боциева, банк ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» сотрудничают на протяжении многих лет и уже реализовали несколько совместных проектов в области транзакционного бизнеса.

«Введение этого инновационного продукта поможет одной из ведущих розничных компаний России успешно добиться поставленной цели – удешевить комиссию при расчетах. Для ВТБ реализация данного проекта - также важная веха. Теперь аналогичное решение мы сможем предложить и другим компаниям, которые заинтересованы в снижении эквайринговой комиссии», - сказал начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Александр Боциев.

«Мобильные технологии все больше проникают в финансовую сферу. Уже сейчас больше половины наших клиентов оплачивают товары безналичным расчетом, а почти каждый третий делает это без использования пластиковой карты. Распространение новых платежных инструментов, в том числе быстрых платежей, позитивно скажется на всем рынке. Покупатели смогут выбрать удобное для них решение, а ритейлеры – сократить издержки за счет более низкой тарифной ставки по сравнению с классическим эквайрингом и предложить клиентам выгодные условия и дополнительные бонусы. После
завершения пилота и масштабирования проекта мы предложим покупателям систему мотивации по использованию СПБ в рамках программы лояльности», – прокомментировала финансовый директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколова.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы