Курсы валют
66.26
73.50

Мужчины и женщины поедут в разных вагонах

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.05.2007 16:53
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 1 июля предложит пассажирам всех поездов дальнего следования выбирать билет в мужское, женское или смешанное купе
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 1 июля предложит пассажирам всех поездов дальнего следования выбирать билет в мужское, женское или смешанное купе, сообщил департамент корпоративных коммуникаций РЖД. РЖД с 15 января ввели в качестве пилотного проекта раздельные купе в восьми поездах на направлениях из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Самару, Воронеж, Белгород, Ростов, Брянск, а также в поезде «Горький — Санкт- Петербург». Услуга раздельных купе была введена по просьбе многочисленных обращений женщин. Приобрести проездные документы с новой услугой можно во всех билетных кассах. В билетах указывается признак купе в графе за обозначением типа — «Т», где буква «М» обозначает мужское, «Ж» — женское и «С» — смешанное купе. Оформление билета по новой системе в мужское, женское либо смешанное купе не требует каких либо дополнительных затрат со стороны пассажира.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы