Курсы валют
75.04
91.22

"Балтимор" увяз в долгах

07.05.2010 07:00
Краевой арбитражный суд начал процесс банкротства ООО «Краснодар–Балтимор». В компании заявляют, что делу не дадут ход. Сейчас завод работает в прежнем режиме
Читайте нас на Яндекс.Новости
Краевой арбитражный суд начал процесс банкротства ООО «Краснодар–Балтимор». В компании заявляют, что делу не дадут ход. Сейчас завод работает в прежнем режиме. Истцами в этом деле выступают ООО «Меридиан» (Санкт–Петербург, производит свыше 250 наименований пластиковой тары) и ООО «Юнион Капитал» (Краснодар).Как рассказали в ООО «Балтимор–Краснодар» на условиях анонимности, «как только ООО „Балтимор–Краснодар“ оплатит долг, дело будет прекращено. На деятельности предприятия это никак не сказывается. Давать какие–либо уточняющие комментарии в компании отказались, но отметили, что финансовое состояние завода стабильное. По данным Арбитражного суда, в 2010 г. к ООО „Балтимор–Краснодар“ было предъявлено 9 исков на общую сумму около 8,6 млн рублей. Чем закончится процедура банкротства, пока неясно. Экс–владельцы
Сейчас ООО „Балтимор–Краснодар“ входит в ГК „Солнечная Культура“, владельцами которой являются экс–владельцы ЗАО »Балтимор–Холдинг" Алексей Антипов, Милада Гудкова и Марек Гетка Иренеуш. В первой половине 2009 г. компания Unilever приобрела у «Балтимор–Холдинг» бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты под торговыми марками «Балтимор», Pomo d’Oro и «Восточный Гурман» с годовым оборотом порядка 70 млн евро. В сделку не вошли заводы на Кубани и в Хабаровске. «Солнечная культура» управляет четырьмя предприятиями: свиноводческим комплексом ООО «Делимит», цветоводческим ООО «Новая Голландия», ООО «Балтимор–Краснодар» и «Балтимор–Амур». ООО «Балтимор–Краснодар» основано в 2000 г. в станице Калининской. Площадь завода — 8,2 га. Сейчас на заводе производят овощные консервы, салаты и закуски, овощные и фруктовые соки, поп–корн и полуфабрикаты для овощной продукции. На сегодня торговые марки предприятия: «Балтимор», «Краснодарье», «8 овощей», «Макошь» и «Геркулес».

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы