Курсы валют
76.32
91.31

Атамани не дают денег на рекламу

18.05.2010 12:52
15 мая начался второй сезон работы этнографической станицы Атамань. Денег на ее рекламу не выделяют, но руководство уверено, что туристов все равно будет достаточно
Читайте нас на Яндекс.Новости
15 мая начался второй сезон работы этнографической станицы Атамань. Денег на ее рекламу не выделяют, но руководство уверено, что туристов все равно будет достаточно. Второй сезон в Атамани (станица Тамань, Темрюкский район) открылся краевым фестивалем казачьего юмора и традиций. Руководство станицы рассчитывает, что в 2010 г. здесь примерно раз в месяц будут проходить событийные мероприятия. По прогнозам, они будут собирать до 20 тыс. человек.Сколько всего туристов посетят Атамань в этом сезоне, неизвестно. Директор ГУ «Атамань» Алексей Черный сказал, что никто не занимался составлением таких прогнозов. При этом средств на рекламу пока не выделили вообще. В 2009 г. станица работала с 5 сентября по 15 октября. За это время, по оценкам экспертов, ее посетили около 300 тыс. человек.В курортном сезоне 2010 г. в Атамани должны открыться несколько новых объектов: ипподром, восемь куреней, чайная с пирожками, кавказская кухня, вареничная хата, хата с семечками и хата, где будет продаваться каша. Все объекты строятся по быстровозводимым технологиям. Капитальные строения в Атамани запрещены, т. к. это земля историко–культурного назначения. По этой же причине здесь нет гостиниц для размещения туристов. Переночевать можно в гостиницах станицы Тамань, которая находится поблизости.Как рассказал Алексей Черный, Атамань закроется к ноябрю. Зимой она иногда может работать во время массовых народных праздников, например, во время Масленицы. «Круглогодичному функционированию Атамани мешает ряд нерешенных технических вопросов, например, освещения и водоснабжения», — сказал Алексей Черный. Сумму инвестиций в строительство Атамани официальные источники не называют. Известно, что некоторые муниципальные образования потратили до 2 млн рублей. По словам Алексея Черного, в строительство Атамани вкладывали деньги не только муниципалитеты, но и частные инвесторы.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы