Курсы валют
74.36
90.41

Паркинги "откупорят" краснодарские пробки

19.05.2010 06:34
В центре Краснодара строится семь паркингов, которые, по мнению властей, частично разгрузят центр города от пробок
Читайте нас на Яндекс.Новости
В центре Краснодара строится семь паркингов, которые, по мнению властей, частично разгрузят центр города от пробок. Эксперты: «ДПС должна приучить водителей загонять машины в паркинги». А пока строятся парковки, в будни центр города забит неправильно припаркованными машинами, которые создают пробки на дорогах. Ситуация в Краснодаре резко ухудшилась после того, как в 2009 г. прекратилась принудительная эвакуация авто.По данным исследования агентства «АВТОСТАТ», Краснодар занимает седьмое место среди российских городов по уровню обеспеченности населения автомобилями (341 единица на 1000 жителей), уступая лишь городам Московской области (Одинцово, Люберцам, Мытищам, Красногорску, Сергиеву Посаду) и Воронежу.
48 тыс. местПо данным на 5 мая 2010 г., в ГИБДД ГУВД Краснодарского края зарегистрировано 301,9 тыс. автомобилей, владельцы которых проживают в М.о. г. Краснодар. При этом, по данным управления транспорта городской администрации, в столице Кубани обустроено 47 платных стоянок, рассчитанных для размещения 8,9 тыс. автомобилей. «В центре и в спальных районах дефицит паркингов, в стадии проектирования и строительства находятся 123 платные стоянки, способные вместить 48 тыс. автомобилей», — рассказывает замначальника управления транспорта администрации М.о. г. Краснодар Светлана Осипенко. В центре Краснодара инвесторы строят семь парковок: на пересечении ул. Северной и Рашпилевской (рассчитана на 800 авто), на Рашпилевской и Гимназической (вместит 100 машин), третья — также по ул. Рашпилевской, в районе Сенного рынка (300), подземный паркинг возле Театральной площади (вместимостью 800 авто, проект проходит согласование), подземную парковку на Коммунаров и Карасунской и еще один паркинг — в районе площади имени Пушкина (последние два объекта в стадии проектирования). Марина Купри, специалист ГК «Эксперт», считает, что имеющийся уровень благоустройства и состояние дорожно–мостового хозяйства города не способны должным образом решить проблему размещения такого большого количества автомобилей на улицах города. Как рассказал Козмас Павлиди, директор ООО «Афина» (такси), заторы в городе существенно сказываются на прибыльности таксомоторных компаний. «Стоимость проезда в такси зависит от километража. Когда такси стоит в пробке три часа и проезжает за это время 2 км, от такого движения нет никакой прибыли. За то время, которое таксист простоял в пробке, он мог бы обслужить 10 заказов», — говорит он. Дисциплина
По мнению Владислава Варшавского, специалиста отдела инвестиционного консалтинга ГК «Ваш СоветникЪ», транспортные проблемы отражаются и на инвестиционной привлекательности города. «Основные факторы, которые влияют на выбор инвестором земельного участка, — это его инфраструктура и транспортная доступность. Как правило, инвесторы предпочитают объекты, близкие к центру, но в нашем городе это не всегда оправдано из–за плотного транспортного потока и заторов на дорогах», — считает Владислав Варшавский. По его словам, объем инвестиций в паркинг, рассчитанный на 100 машино–мест, составит 70–90 млн рублей. «В среднем за стоянку платят 150 рублей в сутки, срок окупаемости — 8–10 лет, — говорит он. — Построить паркинги недостаточно. Сотрудники ДПС должны приучить водителей ставить машины в паркинги, а не оставлять их на обочинах».

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы