Курсы валют
75.86
90.46

Тест-драйв тримарана Corsair 31

19.05.2010 09:07
Одна из первых многокорпусных яхт на Черном море — тримаран Corsair 31 прошел тест-драйв в Сочи. Яхту на воду спустила компания «Черномор».Тест-драйв прошел во время финала Кубка России по парусному спорту
Читайте нас на Яндекс.Новости
Одна из первых многокорпусных яхт на Черном море — тримаран Corsair 31 прошел тест-драйв в Сочи. Яхту на воду спустила компания «Черномор».Тест-драйв прошел во время финала Кубка России по парусному спорту. Команда вышла из яхт-клуба «Сочи», взяв курс на п. Новомихайловский в яхт-клуб «Черномор». Расстояние до клуба в 65 морских миль можно преодолеть за 8-10 часов. К команде «Черномора» присоединился редактор парусного отдела журнала «Катера и яхты» Артур Гроховский.Пока тримаран был в ветровой тени прибрежных гор, команда шла на моторе со скоростью 7 узлов. С появлением ветра, яхта Corsair обошла военный корабль в 6-ти мильном удалении от берега правым бортом и поставила паруса. Наконец-то «Корсар» расправил свои «крылья» и полетел по волнам как большая белая чайка.Под скричером при ветре около 3 м/с тримаран шел в галфвинд со скоростью 5.7 узлов. Для крейсерской 9-метровой яхты с полным экипажем на борту результат почти нереальный. Под малым стакселем в крутой бейдевинд скорость составляла 5.4 узлов, что тоже очень неплохой показатель.Во время перехода были замерены большинство параметров: скорости, углы лавировки и т.п. Команда тщательно и поэтапно проверила каждый узел тримарана. От пристального взгляда профессионального журналиста и яхтсмена Артура Гроховского не ускользнула ни одна деталь.По прибытию в яхт-клуб «Черномор», в п. Новомихайловском команда принялась за настройку лодки. После более тонкой настройки мачты, вант, парусов, при ветре скоростью 5-6 м/с и практически полным отсутствием волны под скричером лодка лавировалась примерно под 160° и показала скорость 16-17 узлов.Внутри Corsair 31 достаточно просторный, располагает кормовой и носовой каютами и салоном, имея шесть спальных мест. Тримаран уже не раз показывал свои превосходные мореходные качества во время перехода из Новороссийска в Сочи и в Новороссийске.Под руководством опытных яхтсменов, тест-драйв прошел успешно. Читайте подробную статью в ближайшем номере журнала Катера и Яхты и на сайте компании «Черномор».По вопросам тест-драйва, аренды или строительства яхт, катамаранов,
тримаранов и лодок обращайтесь:менеджер компании Бурусов Евгений Анатольевич
тел: (861) 210-00-36, (861) 210-00-39, факс (861) 219-82-09,
+7-909-4455455
e-mail: [email protected]
Представительства:Москва: (495) 733-99-28, (495) 733-99-29
Санкт-Петербург: (812) 718-41-19
Краснодар: (861) 210-00-36, (861) 210-00-39, факс: (861) 219-82-09
Москва, Краснодар, Туапсе (черноморское побережье), Италия (Italy) Лигурия (Liguria).Компания «Черномор» работает с 1995 года. На собственной верфи судов производятся суда различного назначения. Первое судно было построено из фанеры по общеизвестным проектам из журнала «КиЯ». С момента постройки первого тримарана по проекту Дидли Дикса (Dudley Dix) Трифолд 6 (Treefold T6) специалисты компании спустили на воду
различные суда. Это и круизный катамаран Sango по проекту Ричарда Вудса (Richard Woods) и стеклопластиковый тримаран, построенный с применением технологии «сэндвич» по проекту Яна Фарриера (Ian Farrier), швертбот по проекту DiDi26 и многие другие.
В ближайшее время компания спустит на воду 12-ти метровую моторную круизную яхту.
Компания «Черномор» — официальный представитель американской верфи Corsair Marine (производитель трелерных тримаранов), верфи VirusBoats, Aventura, Seawind, Linetti и многих других. Компания базируется в 2-х собственных яхт — клубах на Черноморском побережье в пос. Новомихайловском и пос. Лермонтово.
picturegallery.28283bda-95c1-4a1c-a240-197ee85306b5

Галина Кошелева, основатель бизнес-квеста Hardlite

<p>Основатель бизнес-квеста для студентов Hardlite Галина Кошелева рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о своем проекте, планах проводить игры по всей стране, а также о том, почему...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы